Ярлыки

Акумуляторы для электромобилей блок -схема єлектромобиля Видеообзор электромобилей выставка электромобилей где можно купит электроскутер дешевый электромобиль зарядное для электромобиля книги о электромобилях конструкции электромобилей своими руками кумулятор для электромобиля купить квадроцикл купить недорогой электромобиль купить электровелик купить электромобиль Лучший электродвигатель мотор-генератор мотор-колесо на солнечной энергии недорогой электромобиль Необычные электромобили необычный электромобиль новости о электромобилях новые разработки электротранспорта Новые технолгии в электрокарах новый способ подзарядки электромобилей потребление энергии электромобилем продажа электромобилей производители электромобилей ремонт детских электромобилей ретроэлектромобиль Miluira Рынок электромобилей Самодельный генератор Самодельный электромобиль Самозаражающийся электромобиль Самый дешевый электромобиль самый экономный автомобиль серийный электромобиль силовые установки на электромобиле солнечная батарея своими руками схема электромобиля тест драйвы технические новинки технические характеристики электродвигателей топ 10 лучших электромобилей топливные элементы фото самодельный солнцемобиль фото электромобилей рено цены на электровелосипеды цены на электромобили цены на электромобили в России чертежи асинхронных электродвигателей экономный электромобиль Эксплуатация электродвигателей. электрическая функциональная электромобиля электровелосипед электровелосипеды электродвигатели электродвигатель для велосипеда электролада Электромобили в росии Электромобили в Украине электромобиль электромобиль на солнечных батареях электромобиль от ваз электромобиль таврия Электромото электропривод электросамокат электроснабжение электромобиля энергосберигающие технологии

среда, 21 декабря 2011 г.

Сравнение электропривода с бензиновым

Сравним электропривод с бензоприводом.
Ну, начнём с удобства управления. Бензопривод однозначно проигрывает, в удобстве управления. Его как минимум нужно после включения зажигания завести электростартером, ато и кикстартером (ногой), набрав нужные обороты ручкой газа поехать и держать эти обороты, и по прямой, и с горы то-жэ нужно газовать. Посмотрим как происходит поездка на электровелосипеде. Повернули ключ и техника готова к езде, нажимаем газ и едем, бросаем газ и едем дальше накатом, нажимаем и ускоряемся ещё, при этом трогание и ускорение происходит очень мягко, а мотора почти не слышно, лишь тихое журчание, впечатления очень приятные, а в бензоскутере если ручку перекрутите, будет неприятный резкий рывок ,визжит, дым из трубы. Про технику с коробкой передач вообще молчу.
Скорость.
Максимальная скорость скутера 49см.куб. около 55 км/ч, но с такой скоростью скутеристы не ездят, только пацанва, так как ,на таких оборотах ездить не безопасно для скутера, двигатель идёт в разнос, реальная же скорость бензоскутера, как я часто вижу, на глаз 40 км/ч. Мой велосипед 32км/ч прёт, а способен и на большую скорость, на контроллере стоит перемычка для ограничения скорости (дело в том, что по законам Европейских стран, скорость электровелосипедов не должна превышать 32км/ч и поэтому к нам их поставляют уже принудительно ограниченными по скорости), её можно снять, и тем самым увеличится скорость, и конечно же расход заряда.
Максимальная скорость электроскутера зависит от его мощности, например скутер 800 ват мощностью, разгоняется до 50 км/ч, скутер 2,2 Квт разгоняется до 80км/ч. Скорость одинакова.
Мощность.
Если говорить о электровелосипеде, то увеличение мощности свыше 350ватт вообще не уместно, это превратит электровелосипед в скутер, и потеряется вся уникальность электровелосипеда, Скутер мощностью от 1500 ват уже можно смело приравнять к бензоскутеру так, как на такой мощности он влезет (на почти отвесную скалу) на любую гору, с двумя человеками на борту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий