Сравним электропривод с бензоприводом.
Ну, начнём с удобства управления. Бензопривод однозначно проигрывает, в удобстве управления. Его как минимум нужно после включения зажигания завести электростартером, ато и кикстартером (ногой), набрав нужные обороты ручкой газа поехать и держать эти обороты, и по прямой, и с горы то-жэ нужно газовать. Посмотрим как происходит поездка на электровелосипеде. Повернули ключ и техника готова к езде, нажимаем газ и едем, бросаем газ и едем дальше накатом, нажимаем и ускоряемся ещё, при этом трогание и ускорение происходит очень мягко, а мотора почти не слышно, лишь тихое журчание, впечатления очень приятные, а в бензоскутере если ручку перекрутите, будет неприятный резкий рывок ,визжит, дым из трубы. Про технику с коробкой передач вообще молчу.
Скорость.
Максимальная скорость скутера 49см.куб. около 55 км/ч, но с такой скоростью скутеристы не ездят, только пацанва, так как ,на таких оборотах ездить не безопасно для скутера, двигатель идёт в разнос, реальная же скорость бензоскутера, как я часто вижу, на глаз 40 км/ч. Мой велосипед 32км/ч прёт, а способен и на большую скорость, на контроллере стоит перемычка для ограничения скорости (дело в том, что по законам Европейских стран, скорость электровелосипедов не должна превышать 32км/ч и поэтому к нам их поставляют уже принудительно ограниченными по скорости), её можно снять, и тем самым увеличится скорость, и конечно же расход заряда.
Максимальная скорость электроскутера зависит от его мощности, например скутер 800 ват мощностью, разгоняется до 50 км/ч, скутер 2,2 Квт разгоняется до 80км/ч. Скорость одинакова.
Мощность.
Если говорить о электровелосипеде, то увеличение мощности свыше 350ватт вообще не уместно, это превратит электровелосипед в скутер, и потеряется вся уникальность электровелосипеда, Скутер мощностью от 1500 ват уже можно смело приравнять к бензоскутеру так, как на такой мощности он влезет (на почти отвесную скалу) на любую гору, с двумя человеками на борту.
Ну, начнём с удобства управления. Бензопривод однозначно проигрывает, в удобстве управления. Его как минимум нужно после включения зажигания завести электростартером, ато и кикстартером (ногой), набрав нужные обороты ручкой газа поехать и держать эти обороты, и по прямой, и с горы то-жэ нужно газовать. Посмотрим как происходит поездка на электровелосипеде. Повернули ключ и техника готова к езде, нажимаем газ и едем, бросаем газ и едем дальше накатом, нажимаем и ускоряемся ещё, при этом трогание и ускорение происходит очень мягко, а мотора почти не слышно, лишь тихое журчание, впечатления очень приятные, а в бензоскутере если ручку перекрутите, будет неприятный резкий рывок ,визжит, дым из трубы. Про технику с коробкой передач вообще молчу.
Скорость.
Максимальная скорость скутера 49см.куб. около 55 км/ч, но с такой скоростью скутеристы не ездят, только пацанва, так как ,на таких оборотах ездить не безопасно для скутера, двигатель идёт в разнос, реальная же скорость бензоскутера, как я часто вижу, на глаз 40 км/ч. Мой велосипед 32км/ч прёт, а способен и на большую скорость, на контроллере стоит перемычка для ограничения скорости (дело в том, что по законам Европейских стран, скорость электровелосипедов не должна превышать 32км/ч и поэтому к нам их поставляют уже принудительно ограниченными по скорости), её можно снять, и тем самым увеличится скорость, и конечно же расход заряда.
Максимальная скорость электроскутера зависит от его мощности, например скутер 800 ват мощностью, разгоняется до 50 км/ч, скутер 2,2 Квт разгоняется до 80км/ч. Скорость одинакова.
Мощность.
Если говорить о электровелосипеде, то увеличение мощности свыше 350ватт вообще не уместно, это превратит электровелосипед в скутер, и потеряется вся уникальность электровелосипеда, Скутер мощностью от 1500 ват уже можно смело приравнять к бензоскутеру так, как на такой мощности он влезет (на почти отвесную скалу) на любую гору, с двумя человеками на борту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий