Ярлыки

Акумуляторы для электромобилей блок -схема єлектромобиля Видеообзор электромобилей выставка электромобилей где можно купит электроскутер дешевый электромобиль зарядное для электромобиля книги о электромобилях конструкции электромобилей своими руками кумулятор для электромобиля купить квадроцикл купить недорогой электромобиль купить электровелик купить электромобиль Лучший электродвигатель мотор-генератор мотор-колесо на солнечной энергии недорогой электромобиль Необычные электромобили необычный электромобиль новости о электромобилях новые разработки электротранспорта Новые технолгии в электрокарах новый способ подзарядки электромобилей потребление энергии электромобилем продажа электромобилей производители электромобилей ремонт детских электромобилей ретроэлектромобиль Miluira Рынок электромобилей Самодельный генератор Самодельный электромобиль Самозаражающийся электромобиль Самый дешевый электромобиль самый экономный автомобиль серийный электромобиль силовые установки на электромобиле солнечная батарея своими руками схема электромобиля тест драйвы технические новинки технические характеристики электродвигателей топ 10 лучших электромобилей топливные элементы фото самодельный солнцемобиль фото электромобилей рено цены на электровелосипеды цены на электромобили цены на электромобили в России чертежи асинхронных электродвигателей экономный электромобиль Эксплуатация электродвигателей. электрическая функциональная электромобиля электровелосипед электровелосипеды электродвигатели электродвигатель для велосипеда электролада Электромобили в росии Электромобили в Украине электромобиль электромобиль на солнечных батареях электромобиль от ваз электромобиль таврия Электромото электропривод электросамокат электроснабжение электромобиля энергосберигающие технологии

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Потребление энергии электромобилем - потребление тока электрокаром

Для пополнения энергией бортовой батареи целесообразно использовать

значительный запас энергии тяговой батареи.  Для преобразования уровней напряжений
применим конвертор типа DC/DC 72в/12в.  Из имеющихся на российском рынке
используем конвертер SD-150C-12, производства Тайвань.
Вопрос отопления салона актуален в зимний период, а также важно иметь источник
отопления для удаления влаги с внутренней поверхности лобового стекла при его
отсыревании,  при высокой влажности или резком перепаде температур,  например при
резком похолодании во время дождя.
Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания отбор тепла от него и подача
в салон решается довольно легко.  С электромобилями это проблематично.  Источником
энергии на борту является тяговая батарея,  но эта энергия нужна для приведения в
действие электродвигателя и ее желательно экономить.  Поэтому всегда обсуждается
способ отопления салона на стадии проектирования. Для обсуждения предлагается:
• электрический отопитель с отбором энергии от тяговой батареи.
• газовый отопитель от баллона с газом на борту электромобиля
• топливный отопитель с питанием на бензине,  солярке,  спирте Вырабатываемая
тепловая энергия может подаваться непосредственно в
салон путем нагревания воздуха или нагрев теплоносителя системы отопления.
Первый способ может иметь пожарную опасность при наличии открытого огня в приборе
выработки тепла или токсичность.  Второй способ позволяет использовать систему
отопления аналогичную серийному автомобилю,  а источник открытого огня вынести за
пределы салона и соответствующим образом обеспечить его безопасность с безопасным
выбросом отработавших газов за пределы автомобиля.
Электрический отопитель наиболее прост в изготовлении, компактен, пригоден для
непосредственного нагрева воздуха.  Отрицательные черты:  некоторое иссушивание
воздуха, что может повлиять на комфортность и вторая, не производительное уменьшение
запаса энергии тяговой батареи.  Второй недостаток со временем потеряет актуальность
при получении от промышленности аккумуляторных батарей удовлетворяющих
требованиям электротранспорта: компактность, легкость, высокая емкость, относительная
дешевизна.
Газовый отопитель несколько привлекателен из-за его экологической чистоты,  но
его взрывоопасность несколько смущает в применении.  Некоторые изготовители
электромобилей отказываются от газового отопителя именно из-за этого его недостатка. В
случае применения этого способа отопления легко применить существующие печки
автомобилей с воздушным охлаждением двигателя внутреннего сгорания.  Например,
известный отечественный автомобиль ЗАЗ-968  имел такой отопитель и он легко переводится на газовое топливо.  С его помощью забирается воздух снаружи салона и
после нагрева подается во внутрь электромобиля.
Топливный отопитель достаточно распространен в настоящее время. Его стоимость
достаточно высока, но его легко встроить в существую систему жидкостного отопления.
Это особенно важно при конвертировании серийного автомобиля в электромобиль. Выбор
топлива, дело вкуса автора проекта или владельца электромобиля.
Прежде чем подбирать обогреватель определимся с видом нагревателя.
Пусть это будет электрический обогреватель, как наиболее простой в использовании,
наиболее дешевый,  что актуально. Потому,  что мы ставим задачу создать экономически
дешевый экземпляр электромобиля.  При этом осознаем необходимость пожертвовать
энергией тяговой батареи в ущерб дальности пробега. При использовании электромобиля
для поездок на работу и с работы,  а в этом качестве он обычно и используется,  потери
энергии не существенно усугубляют проблему энергетики электромобиля.
Поиск на российском рынке электроподогревателей вывел на нагреватели СКП
производства  «Завода по производству ТЭНов»  в городе Сергиев Посад Московской
области.  Производитель готов изготовить под заказ электронагреватели СКП любой
формы и любой мощности. Таким образом возможно получить нагревателя для установки
в удобное для водителя место в салоне электромобиля. Полное наименование нагревателя
для заказа СКП-10,0- 10,0-3,0-72.  Площадь поверхности нагрева 1225  мм.  Количество
пластин нагрева может быть любое, в том числе можно обойтись одной пластиной.
Разработанная система электроснабжения электромобиля предназначена как для
серийно выпускаемым электромобилей, так и для вновь разрабатываемых.
Разработанную систему электроснабжения электромобиля возможно применить как
основу для создания малосерийных электромобилей, конвертации серийных автомобилей
в электромобиль,  что несомненно благоприятно повлияет улучшение экологической
обстановки в мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий