Для пополнения энергией бортовой батареи целесообразно использовать
значительный запас энергии тяговой батареи. Для преобразования уровней напряжений
применим конвертор типа DC/DC 72в/12в. Из имеющихся на российском рынке
используем конвертер SD-150C-12, производства Тайвань.
Вопрос отопления салона актуален в зимний период, а также важно иметь источник
отопления для удаления влаги с внутренней поверхности лобового стекла при его
отсыревании, при высокой влажности или резком перепаде температур, например при
резком похолодании во время дождя.
Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания отбор тепла от него и подача
в салон решается довольно легко. С электромобилями это проблематично. Источником
энергии на борту является тяговая батарея, но эта энергия нужна для приведения в
действие электродвигателя и ее желательно экономить. Поэтому всегда обсуждается
способ отопления салона на стадии проектирования. Для обсуждения предлагается:
• электрический отопитель с отбором энергии от тяговой батареи.
• газовый отопитель от баллона с газом на борту электромобиля
• топливный отопитель с питанием на бензине, солярке, спирте Вырабатываемая
тепловая энергия может подаваться непосредственно в
салон путем нагревания воздуха или нагрев теплоносителя системы отопления.
Первый способ может иметь пожарную опасность при наличии открытого огня в приборе
выработки тепла или токсичность. Второй способ позволяет использовать систему
отопления аналогичную серийному автомобилю, а источник открытого огня вынести за
пределы салона и соответствующим образом обеспечить его безопасность с безопасным
выбросом отработавших газов за пределы автомобиля.
Электрический отопитель наиболее прост в изготовлении, компактен, пригоден для
непосредственного нагрева воздуха. Отрицательные черты: некоторое иссушивание
воздуха, что может повлиять на комфортность и вторая, не производительное уменьшение
запаса энергии тяговой батареи. Второй недостаток со временем потеряет актуальность
при получении от промышленности аккумуляторных батарей удовлетворяющих
требованиям электротранспорта: компактность, легкость, высокая емкость, относительная
дешевизна.
Газовый отопитель несколько привлекателен из-за его экологической чистоты, но
его взрывоопасность несколько смущает в применении. Некоторые изготовители
электромобилей отказываются от газового отопителя именно из-за этого его недостатка. В
случае применения этого способа отопления легко применить существующие печки
автомобилей с воздушным охлаждением двигателя внутреннего сгорания. Например,
известный отечественный автомобиль ЗАЗ-968 имел такой отопитель и он легко переводится на газовое топливо. С его помощью забирается воздух снаружи салона и
после нагрева подается во внутрь электромобиля.
Топливный отопитель достаточно распространен в настоящее время. Его стоимость
достаточно высока, но его легко встроить в существую систему жидкостного отопления.
Это особенно важно при конвертировании серийного автомобиля в электромобиль. Выбор
топлива, дело вкуса автора проекта или владельца электромобиля.
Прежде чем подбирать обогреватель определимся с видом нагревателя.
Пусть это будет электрический обогреватель, как наиболее простой в использовании,
наиболее дешевый, что актуально. Потому, что мы ставим задачу создать экономически
дешевый экземпляр электромобиля. При этом осознаем необходимость пожертвовать
энергией тяговой батареи в ущерб дальности пробега. При использовании электромобиля
для поездок на работу и с работы, а в этом качестве он обычно и используется, потери
энергии не существенно усугубляют проблему энергетики электромобиля.
Поиск на российском рынке электроподогревателей вывел на нагреватели СКП
производства «Завода по производству ТЭНов» в городе Сергиев Посад Московской
области. Производитель готов изготовить под заказ электронагреватели СКП любой
формы и любой мощности. Таким образом возможно получить нагревателя для установки
в удобное для водителя место в салоне электромобиля. Полное наименование нагревателя
для заказа СКП-10,0- 10,0-3,0-72. Площадь поверхности нагрева 1225 мм. Количество
пластин нагрева может быть любое, в том числе можно обойтись одной пластиной.
Разработанная система электроснабжения электромобиля предназначена как для
серийно выпускаемым электромобилей, так и для вновь разрабатываемых.
Разработанную систему электроснабжения электромобиля возможно применить как
основу для создания малосерийных электромобилей, конвертации серийных автомобилей
в электромобиль, что несомненно благоприятно повлияет улучшение экологической
обстановки в мире.
значительный запас энергии тяговой батареи. Для преобразования уровней напряжений
применим конвертор типа DC/DC 72в/12в. Из имеющихся на российском рынке
используем конвертер SD-150C-12, производства Тайвань.
Вопрос отопления салона актуален в зимний период, а также важно иметь источник
отопления для удаления влаги с внутренней поверхности лобового стекла при его
отсыревании, при высокой влажности или резком перепаде температур, например при
резком похолодании во время дождя.
Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания отбор тепла от него и подача
в салон решается довольно легко. С электромобилями это проблематично. Источником
энергии на борту является тяговая батарея, но эта энергия нужна для приведения в
действие электродвигателя и ее желательно экономить. Поэтому всегда обсуждается
способ отопления салона на стадии проектирования. Для обсуждения предлагается:
• электрический отопитель с отбором энергии от тяговой батареи.
• газовый отопитель от баллона с газом на борту электромобиля
• топливный отопитель с питанием на бензине, солярке, спирте Вырабатываемая
тепловая энергия может подаваться непосредственно в
салон путем нагревания воздуха или нагрев теплоносителя системы отопления.
Первый способ может иметь пожарную опасность при наличии открытого огня в приборе
выработки тепла или токсичность. Второй способ позволяет использовать систему
отопления аналогичную серийному автомобилю, а источник открытого огня вынести за
пределы салона и соответствующим образом обеспечить его безопасность с безопасным
выбросом отработавших газов за пределы автомобиля.
Электрический отопитель наиболее прост в изготовлении, компактен, пригоден для
непосредственного нагрева воздуха. Отрицательные черты: некоторое иссушивание
воздуха, что может повлиять на комфортность и вторая, не производительное уменьшение
запаса энергии тяговой батареи. Второй недостаток со временем потеряет актуальность
при получении от промышленности аккумуляторных батарей удовлетворяющих
требованиям электротранспорта: компактность, легкость, высокая емкость, относительная
дешевизна.
Газовый отопитель несколько привлекателен из-за его экологической чистоты, но
его взрывоопасность несколько смущает в применении. Некоторые изготовители
электромобилей отказываются от газового отопителя именно из-за этого его недостатка. В
случае применения этого способа отопления легко применить существующие печки
автомобилей с воздушным охлаждением двигателя внутреннего сгорания. Например,
известный отечественный автомобиль ЗАЗ-968 имел такой отопитель и он легко переводится на газовое топливо. С его помощью забирается воздух снаружи салона и
после нагрева подается во внутрь электромобиля.
Топливный отопитель достаточно распространен в настоящее время. Его стоимость
достаточно высока, но его легко встроить в существую систему жидкостного отопления.
Это особенно важно при конвертировании серийного автомобиля в электромобиль. Выбор
топлива, дело вкуса автора проекта или владельца электромобиля.
Прежде чем подбирать обогреватель определимся с видом нагревателя.
Пусть это будет электрический обогреватель, как наиболее простой в использовании,
наиболее дешевый, что актуально. Потому, что мы ставим задачу создать экономически
дешевый экземпляр электромобиля. При этом осознаем необходимость пожертвовать
энергией тяговой батареи в ущерб дальности пробега. При использовании электромобиля
для поездок на работу и с работы, а в этом качестве он обычно и используется, потери
энергии не существенно усугубляют проблему энергетики электромобиля.
Поиск на российском рынке электроподогревателей вывел на нагреватели СКП
производства «Завода по производству ТЭНов» в городе Сергиев Посад Московской
области. Производитель готов изготовить под заказ электронагреватели СКП любой
формы и любой мощности. Таким образом возможно получить нагревателя для установки
в удобное для водителя место в салоне электромобиля. Полное наименование нагревателя
для заказа СКП-10,0- 10,0-3,0-72. Площадь поверхности нагрева 1225 мм. Количество
пластин нагрева может быть любое, в том числе можно обойтись одной пластиной.
Разработанная система электроснабжения электромобиля предназначена как для
серийно выпускаемым электромобилей, так и для вновь разрабатываемых.
Разработанную систему электроснабжения электромобиля возможно применить как
основу для создания малосерийных электромобилей, конвертации серийных автомобилей
в электромобиль, что несомненно благоприятно повлияет улучшение экологической
обстановки в мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий