Новый концепт электромобиля Audi подразумевает его принадлежность к другой ’весовой категории’. Если оба концепта выйдут в ближайшие годы в серийное производство - то они сразу смогут разделить покупателей спорткаров и спортивных купе малого класса. Таким образом будет охвачена основная аудитория спортивных автомобилей. Но не все так просто - еще многое предстоит сделать немецкому производителю автомобилей, что бы авто стали пригодными для повседневной эксплуатации.
Меньше чем E-tron и TT автомобиль будет формфактора малых купешек
Используя литий ионные батареи массой в 400 килограмм концепт электрокара способен проехать 250 километров без дозаправки и полностью перезарядиться за 11 часов при использовании сети на 230 вольт и 2 часа при 400 вольтовом напряжении с силой тока 32 ампера. Мини Audi E-tron способен разгонятся до 100 километров в час за 5.6 секунды и достигать максимальных 200 км в час. В отличие от старшего концепта электро спорткара E-tron с 4-мя электромоторами малая версия имеет всего два агрегата на заднюю ось. Технологии продолжают развиваться. Основная проблема еще остается за батареями и повышением КПД электродвигателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий