Основные характеристики:
Напряжение 96 В 100 А/ЧАС
Двигатель электромобиля 5 кВт (при 58 А)
Управление: ШИМ контроллер 120 В, 400 А
Скорость до 70 км/ч.
Запас хода до 80 км.
Аккумуляторы электромобиля - стартерные итальянские Aktiva , они допускают глубокий разряд. Однако, после анализа ситуации с применением стартерных АКБ на электромобиле, можно прийти к закономерному выводу, что в качестве тяговых они себя не окупают!
Блок управления - ШИМ контроллер собран по оригинальной схеме собственной разработки. Напряжение до120в, ток до 400А, ограничения по току, защита от линейного режима MOSFET.
Схема простого контроллера
Напряжение 96 В 100 А/ЧАС
Двигатель электромобиля 5 кВт (при 58 А)
Управление: ШИМ контроллер 120 В, 400 А
Скорость до 70 км/ч.
Запас хода до 80 км.
Аккумуляторы электромобиля - стартерные итальянские Aktiva , они допускают глубокий разряд. Однако, после анализа ситуации с применением стартерных АКБ на электромобиле, можно прийти к закономерному выводу, что в качестве тяговых они себя не окупают!
Блок управления - ШИМ контроллер собран по оригинальной схеме собственной разработки. Напряжение до120в, ток до 400А, ограничения по току, защита от линейного режима MOSFET.
Схема простого контроллера
Электромобиль "Таврия – Электро" (модернизация). Проект №2
Основой нового проекта модернизации электромобиля стал приобретенный мною через Интернет б/у комплект на базе электродвигателя Advanced D.C. Motors 8" 4001А 15 кВт 6000об/мин, пиковая мощность 60 кВт вес 50 кг.
В комплекте также: контроллер Curtis PMC models 1231C 550 А, 120 В.
DC-DC конвертор TODD PC40-LV 14 В. 40 А и бортовое зарядное устройство Zivan 3 кВт 108 В. удобно разместились на спинке заднего сиденья электромобиля.
Начал проводить балансировку соединительной муфты на базе штатного сцепления Таврии.
Почему в электромобиле все-таки остается сцепление? Потому, что это идеальная муфта, с точки зрения передачи высокого момента, в то же время обеспечивается гибкость соединения и как следствие увеличение жизни подшипников.
Фото узлов электромобиля делаю камерой сотового, по этому просьба не ругать за качество ;-))
Выкладываю заводскую схему силовой части электромобиля:
Вынул старый мотор. Видно как была сделана переходная муфта
Контроллер разместился на месте штатного радиатора
Для точной центровки двигателя электромобиля с коробкой была изготовлена центровочная втулка на базе шлицевой части от штатного сцепления Таврии.
Для центровки коробку ставлю в вертикальное положение и надеваю двигатель на шлицы коробки сверху.
После чего включаю двигатель на 12 В и добиваюсь наиболее легкого вращения совместно с коробкой.
После этого сверлю отверстия сквозь план-шайбу двигателя - в коробку радиально, в районе стяжных болтов и вгоняю в отверстия коробки направляющие штифты (как в корзине сцепления).
Следующим этапом сверлю отверстия под стяжные болты. Сочленение двигателя с коробкой электромобиля завершено. Далее - изготовление муфты.
Муфта доработана. Выполнена статическая и динамическая балансировка муфты в сборе.
Двигатель и коробка стянуты и готовы к установке в моторный отсек электромобиля.
Ну, вот наконец-то агрегат в сборе переместился в моторный отсек Таврии
и ..... насколько он меньше родного, на столько он и мощнее его!!!
И вот, наконец-то приобрел батарейки.. 9 штук 12 В 120 А/ЧАС китайские гелиевые необслуживаемые с 15 летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50% циклов и до 1200 30% циклов.
Провел трассовые испытания. При скорости электромобиля 60км/ч потребляемый ток 40-50 А, теоретически 120-130 км запас хода. При 90 км/ч ток-75 А. Динамика электромобиля хорошая, обгоны даются легко.
Максимальная скорость на 4й передаче 130-135 км/ч ток при этом 250 А.
Компоновку электромобиля закончил полностью. Зарядное переместилось на спинку водительского сиденья, а преобразователь 14 В в моторный отсек.
Основой нового проекта модернизации электромобиля стал приобретенный мною через Интернет б/у комплект на базе электродвигателя Advanced D.C. Motors 8" 4001А 15 кВт 6000об/мин, пиковая мощность 60 кВт вес 50 кг.
В комплекте также: контроллер Curtis PMC models 1231C 550 А, 120 В.
DC-DC конвертор TODD PC40-LV 14 В. 40 А и бортовое зарядное устройство Zivan 3 кВт 108 В. удобно разместились на спинке заднего сиденья электромобиля.
Начал проводить балансировку соединительной муфты на базе штатного сцепления Таврии.
Почему в электромобиле все-таки остается сцепление? Потому, что это идеальная муфта, с точки зрения передачи высокого момента, в то же время обеспечивается гибкость соединения и как следствие увеличение жизни подшипников.
Фото узлов электромобиля делаю камерой сотового, по этому просьба не ругать за качество ;-))
Выкладываю заводскую схему силовой части электромобиля:
Вынул старый мотор. Видно как была сделана переходная муфта
Контроллер разместился на месте штатного радиатора
Для точной центровки двигателя электромобиля с коробкой была изготовлена центровочная втулка на базе шлицевой части от штатного сцепления Таврии.
Для центровки коробку ставлю в вертикальное положение и надеваю двигатель на шлицы коробки сверху.
После чего включаю двигатель на 12 В и добиваюсь наиболее легкого вращения совместно с коробкой.
После этого сверлю отверстия сквозь план-шайбу двигателя - в коробку радиально, в районе стяжных болтов и вгоняю в отверстия коробки направляющие штифты (как в корзине сцепления).
Следующим этапом сверлю отверстия под стяжные болты. Сочленение двигателя с коробкой электромобиля завершено. Далее - изготовление муфты.
Муфта доработана. Выполнена статическая и динамическая балансировка муфты в сборе.
Двигатель и коробка стянуты и готовы к установке в моторный отсек электромобиля.
Ну, вот наконец-то агрегат в сборе переместился в моторный отсек Таврии
и ..... насколько он меньше родного, на столько он и мощнее его!!!
И вот, наконец-то приобрел батарейки.. 9 штук 12 В 120 А/ЧАС китайские гелиевые необслуживаемые с 15 летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50% циклов и до 1200 30% циклов.
Провел трассовые испытания. При скорости электромобиля 60км/ч потребляемый ток 40-50 А, теоретически 120-130 км запас хода. При 90 км/ч ток-75 А. Динамика электромобиля хорошая, обгоны даются легко.
Максимальная скорость на 4й передаче 130-135 км/ч ток при этом 250 А.
Компоновку электромобиля закончил полностью. Зарядное переместилось на спинку водительского сиденья, а преобразователь 14 В в моторный отсек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий