Ярлыки

Акумуляторы для электромобилей блок -схема єлектромобиля Видеообзор электромобилей выставка электромобилей где можно купит электроскутер дешевый электромобиль зарядное для электромобиля книги о электромобилях конструкции электромобилей своими руками кумулятор для электромобиля купить квадроцикл купить недорогой электромобиль купить электровелик купить электромобиль Лучший электродвигатель мотор-генератор мотор-колесо на солнечной энергии недорогой электромобиль Необычные электромобили необычный электромобиль новости о электромобилях новые разработки электротранспорта Новые технолгии в электрокарах новый способ подзарядки электромобилей потребление энергии электромобилем продажа электромобилей производители электромобилей ремонт детских электромобилей ретроэлектромобиль Miluira Рынок электромобилей Самодельный генератор Самодельный электромобиль Самозаражающийся электромобиль Самый дешевый электромобиль самый экономный автомобиль серийный электромобиль силовые установки на электромобиле солнечная батарея своими руками схема электромобиля тест драйвы технические новинки технические характеристики электродвигателей топ 10 лучших электромобилей топливные элементы фото самодельный солнцемобиль фото электромобилей рено цены на электровелосипеды цены на электромобили цены на электромобили в России чертежи асинхронных электродвигателей экономный электромобиль Эксплуатация электродвигателей. электрическая функциональная электромобиля электровелосипед электровелосипеды электродвигатели электродвигатель для велосипеда электролада Электромобили в росии Электромобили в Украине электромобиль электромобиль на солнечных батареях электромобиль от ваз электромобиль таврия Электромото электропривод электросамокат электроснабжение электромобиля энергосберигающие технологии

четверг, 29 декабря 2011 г.

Переделка таврии на электромобиль


Основные характеристики:
Напряжение  96 В 100 А/ЧАС
Двигатель электромобиля 5 кВт (при 58 А)
Управление: ШИМ контроллер 120 В, 400 А
Скорость до 70 км/ч.
Запас хода до 80 км.
Аккумуляторы электромобиля - стартерные итальянские Aktiva , они допускают глубокий разряд. Однако, после анализа ситуации с  применением стартерных АКБ на электромобиле, можно прийти к закономерному выводу, что в качестве тяговых они себя не окупают!

Блок управления - ШИМ контроллер собран по оригинальной схеме собственной разработки. Напряжение до120в, ток до 400А, ограничения по току, защита от линейного режима MOSFET.
Схема простого контроллера     Схема контроллера электромобиля 1


Электромобиль "Таврия – Электро" (модернизация). Проект №2 

Основой нового проекта модернизации электромобиля стал приобретенный мною через Интернет б/у комплект на базе электродвигателя  Advanced D.C. Motors 8" 4001А   15 кВт 6000об/мин, пиковая мощность 60 кВт вес 50 кг.
   мотор электромобиля    контроллер электромобиля
В комплекте также:  контроллер Curtis PMC models 1231C 550 А, 120 В.
DC-DC конвертор TODD PC40-LV 14 В. 40 А  и  бортовое зарядное устройство Zivan 3 кВт 108 В. удобно разместились на спинке заднего сиденья электромобиля.
контроллер электромобиля   контроллер электромобиля 2
           
Начал проводить балансировку соединительной муфты на базе штатного сцепления Таврии.
Почему в электромобиле все-таки остается сцепление? Потому, что это идеальная муфта, с точки зрения передачи высокого момента, в то же время обеспечивается гибкость соединения и как следствие увеличение жизни подшипников.
мотор электромобиля 2

Фото узлов электромобиля делаю камерой сотового, по этому просьба не ругать за качество ;-))
Выкладываю заводскую схему силовой части электромобиля:

схема электромобиля 1

Вынул старый мотор. Видно как была сделана переходная муфта
 
Контроллер разместился на месте штатного радиатора

контроллер электромобиля 3

Для точной центровки двигателя электромобиля с коробкой была изготовлена центровочная втулка на базе шлицевой части от штатного сцепления Таврии.
  
Для центровки коробку ставлю в вертикальное положение и надеваю двигатель на шлицы коробки сверху. 
После чего включаю двигатель на 12 В и добиваюсь наиболее легкого вращения совместно с коробкой.

После этого сверлю отверстия сквозь план-шайбу двигателя - в коробку радиально,  в районе стяжных болтов и вгоняю в отверстия коробки направляющие штифты (как в корзине сцепления).

Следующим этапом сверлю отверстия под стяжные болты. Сочленение двигателя с коробкой электромобиля завершено. Далее - изготовление муфты.
мотор электромобиля 3   мотор электромобиля 4 

Муфта доработана.  Выполнена  статическая  и  динамическая  балансировка  муфты  в сборе.     
Двигатель и коробка стянуты и готовы к установке в моторный отсек электромобиля.
  
Ну, вот наконец-то агрегат в сборе переместился в моторный отсек Таврии  
и ..... насколько он меньше родного, на столько он и мощнее его!!!

моторный отсек электромобиля   аккумуляторы электромобиля

И вот, наконец-то приобрел батарейки.. 9 штук 12 В 120 А/ЧАС китайские гелиевые необслуживаемые с 15 летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50% циклов и до 1200 30% циклов.

Провел трассовые испытания.  При скорости электромобиля 60км/ч потребляемый ток 40-50 А, теоретически 120-130 км запас хода. При 90 км/ч ток-75 А. Динамика электромобиля хорошая, обгоны даются легко.

Максимальная скорость на 4й передаче 130-135 км/ч ток при этом 250 А.
Компоновку электромобиля закончил полностью. Зарядное переместилось на спинку водительского сиденья, а преобразователь 14 В в моторный отсек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий