По словам Миядзимы, цитируемого японским интернет-порталом Сarwatch, обычный автомобиль не вписывался в повседневную домашнюю жизнь, но электромобиль интегрируется в «умный дом» с централизованным управлением солнечной и электроэнергией.
На деле интеграция i-MiEV в бытовую жизнь происходит, конечно, не так быстро, как в новостях Mitsubishi Motors. В четверг, например, «Йомиури» поместила заметку о том, что в следующем году на заводе компании в Оказаки (префектура Аити) стартует эксперимент по разработке системы использования i-MiEV в качестве домашнего аккумулятора. Такая машина-аккумулятор позволит как получать и накапливать электроэнергию от локальной электросети, так и возвращать ее обратно при необходимости — например, в пасмурный день. Благодаря этому можно будет снизить нагрузку на электросети и экономить электричество. Создать такой аккумулятор Mitsubishi Motors надеется к 2015 году. И тогда i-MiEV уж точно станет полезным в быту предметом.
На деле интеграция i-MiEV в бытовую жизнь происходит, конечно, не так быстро, как в новостях Mitsubishi Motors. В четверг, например, «Йомиури» поместила заметку о том, что в следующем году на заводе компании в Оказаки (префектура Аити) стартует эксперимент по разработке системы использования i-MiEV в качестве домашнего аккумулятора. Такая машина-аккумулятор позволит как получать и накапливать электроэнергию от локальной электросети, так и возвращать ее обратно при необходимости — например, в пасмурный день. Благодаря этому можно будет снизить нагрузку на электросети и экономить электричество. Создать такой аккумулятор Mitsubishi Motors надеется к 2015 году. И тогда i-MiEV уж точно станет полезным в быту предметом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий