Ярлыки

Акумуляторы для электромобилей блок -схема єлектромобиля Видеообзор электромобилей выставка электромобилей где можно купит электроскутер дешевый электромобиль зарядное для электромобиля книги о электромобилях конструкции электромобилей своими руками кумулятор для электромобиля купить квадроцикл купить недорогой электромобиль купить электровелик купить электромобиль Лучший электродвигатель мотор-генератор мотор-колесо на солнечной энергии недорогой электромобиль Необычные электромобили необычный электромобиль новости о электромобилях новые разработки электротранспорта Новые технолгии в электрокарах новый способ подзарядки электромобилей потребление энергии электромобилем продажа электромобилей производители электромобилей ремонт детских электромобилей ретроэлектромобиль Miluira Рынок электромобилей Самодельный генератор Самодельный электромобиль Самозаражающийся электромобиль Самый дешевый электромобиль самый экономный автомобиль серийный электромобиль силовые установки на электромобиле солнечная батарея своими руками схема электромобиля тест драйвы технические новинки технические характеристики электродвигателей топ 10 лучших электромобилей топливные элементы фото самодельный солнцемобиль фото электромобилей рено цены на электровелосипеды цены на электромобили цены на электромобили в России чертежи асинхронных электродвигателей экономный электромобиль Эксплуатация электродвигателей. электрическая функциональная электромобиля электровелосипед электровелосипеды электродвигатели электродвигатель для велосипеда электролада Электромобили в росии Электромобили в Украине электромобиль электромобиль на солнечных батареях электромобиль от ваз электромобиль таврия Электромото электропривод электросамокат электроснабжение электромобиля энергосберигающие технологии

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Электрическая функциональная электромобиля (продолжение)


В данной работе для комплектования электромобиля выбран ДПТ
последовательного возбуждения без реализации режима рекуперации с целью
минимизации расходов на его изготовление.

Исходя из поставленной задачи получить в результате проектирования максимально
экономичный проект в плане реализации выбираем для будущего электромобиля
коллекторный электродвигатель постоянного тока  (ДПТ),  не требующий сложной
системы управления, доступный для приобретения и применения для движения по городу.
Применяются чаще всего для скоростного транспорта, спортивных электромобилей,
вращения тягового винта летательных аппаратов и снегоходов. КПД достигает величины
90% и выше. В то время как коллекторные электродвигатели могут иметь КПД менее 80%,
а серийные асинхронные электродвигатели имеют максимум 87.5%.  Таким образом
вентильные электродвигатели имеют две модификации:  питаемые переменным током и
постоянным током.

Эффективность электродвигателей постоянного тока увеличивается при замене
статорной обмотки возбуждения на постоянные магниты.  Наибольшее распространение
они получили после изобретения неодимовых магнитов.

Применение постоянных магнитов в электродвигателях вызвало появление
безколлекторных электродвигателей.  Постоянные магниты располагаются на роторе.
Статор снабжается несколькими секциями обмотки. Это обычно три или четыре обмотки.
Выбираем электродвигатель с мощностью не менее 8.7  кВт.

Из предлагаемых
изготовителями электродвигателей и доступных на российском рынке наиболее лучше
подходит электродвигатель компании Балканкар ЕС 10/7.5/28  мощностью 10  кВт,
применяемый на электрокарах в качестве привода масляного насоса гидравлики.
Определим место положения электродвигателя в трансмиссии электромобиля.  Это
двигатель подключается к первичному валу коробки перемены передач.

Использование коробки перемены передач полностью решает задачу трогания
электромобиля с места,  что позволяет использовать менее мощные электродвигатели,
позволяет применять электромобиль для движения по пресеченной местности на низких
скоростях.  Значительно увеличивается масса трансмиссии за счет применения коробки
передач,  дифференциала моста и других деталей.  Расширяет диапазон выбора
электродвигателей.

В связи с тем,  что мы остановились на выборе серийного автомобиля для
конвертации в электромобиль,  последний вариант наиболее предпочтителен.  В нем уже
существуют все узлы трансмиссии для подключения электродвигателя.  Остается только
изготовить переходную план-шайбу и подвижную муфту соединения валов двигателя и
КПП,  а также дополнительный крепежный элемент с опорной подушкой для крепления
двигателя к кузову электромобиля. Это наиболее оптимальный вариант для минимизации
затрат на изготовление электромобиля.

В настоящее время для изготовления электромобилей используют следующие типы
накопителей энергии:

• свинцово-кислотные батареи
• литий ионные
• натрий никель-хлоридные
• никель-кадмиевые
• щелочные
• никель-металлогидридные
• суперконденсаторы
• топливные элементы

Комментариев нет:

Отправить комментарий