Сколько новостей опубликовало статьи о этой чудо машинке.
Наверное она стоит того . Решили протестировать тачку славные автолюбители из Швейцарии.
Порулили, порулили .... Вот что получили.. Гы - гы.
Машина ехала колеса терлися мы вас не ждали вы при... ся...
..............................................................
Leaf стартовал практически бесшумно. Для водителя в этой машине все вроде бы привычно… Но по реакции на «газ» электромобиль оставляет далеко позади многих бензиновых собратьев: связь мотора с передними ведущими колесами почти прямая, на них подается 280 Нм крутящего момента (это больше, чем у BMW 325i). Ускоряется электрокар ровно и быстро, а в режиме Drive — очень быстро. Слышный в салоне легкий свист мотора при разгоне начинает звучать так, как будто под капотом небольшая турбина. По словам инженеров Nissan, сотню с места Leaf делает не более чем за восемь секунд.
В носовой части машины две розетки: одна для длительной восьмичасовой зарядки батарей от сети с напряжением 200-240 вольт, вторая для быстрой 30-минутной — тут уже понадобятся 350 вольт, и аккумуляторы зарядятся только на 80%. Кстати, эффективность и емкость аккумуляторов год от года будет снижаться, правда, по словам инженеров, за пять лет этот показатель составит не более 20%.
Расположение батарейного блока под полом салона (пусть и чреватое неудобством для длинноногих пассажиров) позволило конструкторам снизить центр тяжести и добиться оптимального баланса. Благодаря острой чувствительности педали газа я могу очень тонко контролировать этот баланс в повороте и проезжать его быстро и ровно.
Кому то достанется это чудо техники. Не бейте ее она хорошая - ваша машинка Nissan Leaf
Комментариев нет:
Отправить комментарий