Компании производители всё больше пытаются модернизировать конструкцию, аккумуляторы, максимальную скорость электромобилей, а дизайнер Крис Дейзи (Chris Daisy) решил сделать акцент на необходимости уменьшать их вес. Своё видение решения данной проблемы он продемонстрировал в своём новом проекте ULEV. ULEV – это аббревиатура от “Ultra Light Electric Vehicle”.
Вес концепта составляет около 270 килограммов, что в четыре раза меньше массы среднего автомобиля. Достигаются такие показатели в весе благодаря углеволоконному кузову и многим другим деталям электромобиля, которые также изготовлены из углеволокна.
Отдельного внимания заслуживает салон, вместо привычной панели – сенсорные экраны, а традиционный руль заменяет джойстик, который располагается между сидениями. Это даёт возможность управлятьэлектромобилем сидя как на левом, так и на правом сидении.
Медиасистема электрокара управляется с помощью голосовых команд, чтобы водитель не отвлекался от дороги.
Концепт имеет по электромотору на каждое колесо и оснащён рекуперативной системой торможения. При желании водителя и хорошей погоде можно снять двери.
Вес концепта составляет около 270 килограммов, что в четыре раза меньше массы среднего автомобиля. Достигаются такие показатели в весе благодаря углеволоконному кузову и многим другим деталям электромобиля, которые также изготовлены из углеволокна.
Отдельного внимания заслуживает салон, вместо привычной панели – сенсорные экраны, а традиционный руль заменяет джойстик, который располагается между сидениями. Это даёт возможность управлятьэлектромобилем сидя как на левом, так и на правом сидении.
Медиасистема электрокара управляется с помощью голосовых команд, чтобы водитель не отвлекался от дороги.
Концепт имеет по электромотору на каждое колесо и оснащён рекуперативной системой торможения. При желании водителя и хорошей погоде можно снять двери.
Комментариев нет:
Отправить комментарий