Ярлыки

Акумуляторы для электромобилей блок -схема єлектромобиля Видеообзор электромобилей выставка электромобилей где можно купит электроскутер дешевый электромобиль зарядное для электромобиля книги о электромобилях конструкции электромобилей своими руками кумулятор для электромобиля купить квадроцикл купить недорогой электромобиль купить электровелик купить электромобиль Лучший электродвигатель мотор-генератор мотор-колесо на солнечной энергии недорогой электромобиль Необычные электромобили необычный электромобиль новости о электромобилях новые разработки электротранспорта Новые технолгии в электрокарах новый способ подзарядки электромобилей потребление энергии электромобилем продажа электромобилей производители электромобилей ремонт детских электромобилей ретроэлектромобиль Miluira Рынок электромобилей Самодельный генератор Самодельный электромобиль Самозаражающийся электромобиль Самый дешевый электромобиль самый экономный автомобиль серийный электромобиль силовые установки на электромобиле солнечная батарея своими руками схема электромобиля тест драйвы технические новинки технические характеристики электродвигателей топ 10 лучших электромобилей топливные элементы фото самодельный солнцемобиль фото электромобилей рено цены на электровелосипеды цены на электромобили цены на электромобили в России чертежи асинхронных электродвигателей экономный электромобиль Эксплуатация электродвигателей. электрическая функциональная электромобиля электровелосипед электровелосипеды электродвигатели электродвигатель для велосипеда электролада Электромобили в росии Электромобили в Украине электромобиль электромобиль на солнечных батареях электромобиль от ваз электромобиль таврия Электромото электропривод электросамокат электроснабжение электромобиля энергосберигающие технологии

суббота, 10 декабря 2011 г.

Новые технолгии в электрокарах


  • MeRegioMobil: новый взгляд на энергетику будущего
  • Electric Meriva: автомобиль как мобильный резервуар энергии для «умных» электросетей завтрашнего дня  
 Рюссельсхайм.  Компания Opel и разработчики проекта MeRegioMobil, объединив усилия по развитию транспорта будущего, изготовили три демонстрационных электромобиля на базе модели Meriva. Целью данного исследовательского проекта, финансируемого Министерством экономики и технологий Германии, является интеграция электромобилей в интеллектуальную электросеть завтрашнего дня в качестве передвижных резервуаров.
 «Эти демонстрационные автомобили, наряду с другими моделями GM для других рынков, будут использованы для анализа практичности электромобилей, а также на предмет их удобства для пользователей и соответствия различным запросам покупателей. С их помощью мы вносим существенный вклад в разработку европейских стандартов энергетической инфраструктуры, технологии энергосбережения и систем обмена данными»,  – говорит Рита Форст (Rita Forst), вице-президент компании Opel по инженерным разработкам.
 Тестирование двунаправленных зарядных технологий
 Компания Opel будет использовать проект MeRegioMobil для разработки новых «интеллектуальных» зарядных технологий, которые можно будет применять в автомобилестроении в будущем. В электромобиле Meriva использована система электронного управления, позволяющая заряжать силовую аккумуляторную батарею как от бытовой сети (230 вольт), так и от трехфазной сети переменного тока напряжением в 400 вольт. Конструкция системы допускает также её интеграцию в «интеллектуальную» электросеть. В частности, батарею можно заряжать и от возобновляемых источников энергии, таких, как уже существующие и весьма экономичные ветровые и солнечные электростанции.
 Принцип резервуара будет работать и в обратном направлении: так, ведутся исследования возможностей демонстрационных автомобилей передавать энергию обратно в сеть через двунаправленную зарядную систему. Такую обратную зарядку можно использовать, когда автомобиль стоит на месте (разумеется, с разрешения водителя). Исследования двунаправленной зарядной системы позволят проанализировать практичность нового подхода к хранению энергии в аккумуляторных батареях частных автомобилей. 
 Электромобиль Meriva оснащен электромотором мощностью 60 кВт / 82 л.с. Максимальный крутящий момент равен 215 Нм. Благодаря силовой аккумуляторной батарее ёмкостью 16 киловатт-часов водитель теперь может передвигаться без остановок на дистанцию 64 км со скоростью 130 км/ч.
 Инженерам Opel удалось разработать конструкцию электрического привода, которая не повлияла на вместимость багажного отсека и уровень комфорта в салоне. «Электромобиль Meriva выглядит как серийная модель, но на самом деле это экспериментальный образец. Мы тестируем возможность зарядки аккумуляторной батареи менее чем за час, а также отлаживаем протокол коммуникации между автомобилем и зарядной станцией», – поясняет Рита Форст.
 Обмен информацией между двигателями, системами управления автомобилем, инфраструктурой и пользователями
 Исследования новых возможностей электромобилей ведутся под общим руководством энергетической группы EnBW, куда, помимо Opel, входят и другие компании: Daimler, Bosch, SAP, Stadtwerke в Карлсруэ, Технологический институт в Карлсруэ (KIT) и Институт систем и инновационных исследований Фраунхофера (ISI).
Эксплуатация первого электромобиля Meriva начнется в Институте KIT, еще два экземпляра будут вскоре переданы в службы Stadtwerke в Карлсруэ и в EnBW. KIT и Институт систем и инновационных исследований Fraunhofer совместными усилиями построили в южном кампусе университета в Карлсруэ «интеллектуальный дом» с площадью основания 60 кв.м.: он оборудован электроплитой, мойкой для посуды и стиральной машиной, при этом вся электроэнергия поступает от батареи на фотоэлементах, а также от миниатюрной теплоэлектростанции. Автомобиль Meriva, подсоединенный к зарядной станции, служит хранилищем электроэнергии в данной локальной сети.
 «MeRegioMobil представляет собой выдающийся проект, часть концепции «E-Mobility» (электромобильности), в рамках которого мы  вместе с нашими партнерами впервые смогли провести тестирование в реальном времени двунаправленной зарядной системы автомобиля. Появление электромобиля Opel Meriva – важная веха в истории данного проекта. В будущем мы сможем запасать энергию от возобновляемых источников энергии в аккумуляторных батареях электромобилей. А потом, если, например, стихнет ветер, вращающий лопасти электрогенератора, мы сможем пользоваться запасенной энергией», – объясняет Ларс Валч (Lars Walch), сотрудник EnBW (Energy Baden-Wurttemberg AG) и руководитель проекта MeRegioMobil.
 «Сейчас, когда у нас есть электромобиль Meriva, мы можем начать активную фазу проекта MeRegioMobil. Благодаря нашему сотрудничеству мы можем оценить перспективы и проблемы, возникающие при интеграции систем зарядки электромобиля с энергетической сетью нашего «интеллектуального дома». Мы как бы получаем исследовательскую лабораторию с реальным автомобилем», – поясняет профессор Хартмут Шмек (Hartmut Schmeck), представитель MeRegioMobil в Институте KIT. «Возможность передачи энергии от автомобиля в сеть нельзя переоценить, ни один другой электромобиль пока на это не способен. В дальнейшем мы планируем реализовать еще одну потенциальную способность аккумуляторной батареи автомобиля – предполагается, что она сможет повысить устойчивость работы электросети. Для этого нужно разработать новые концепции интеллектуальных информационных и коммуникационных технологий».
 Коммуникационные технологии играют ключевую роль в проекте MeRegioMobil. В зависимости от того, как именно жители дома хотят использовать Meriva, они могут без труда распределять энергию между домом и электромобилем с помощью компьютера. Это гарантирует, что в электромобиле Meriva всегда останется достаточно энергии для передвижения, а при необходимости запас энергии будет возобновляться от экологически чистого источника – фотоэлементов.
 Участвующие в проекте поставщики электроэнергии в настоящее время строят сотни общедоступных зарядных станций в земле Баден-Вюртенберг. Здесь демонстрационные автомобили могут заряжаться от различных возобновляемых источников энергии. Одна из целей создания данной инфраструктуры – тестирование новых систем оплаты за услуги связи, подобных системам, используемым для мобильных телефонов. В будущем пользователи электромобилей должны иметь возможность заряжать аккумуляторную батарею у любого поставщика энергии, а потом получать единый счет от своего провайдера.
 Opel и GM – создатели экологически чистых транспортных средств
 «Наш вклад в разработку MeRegioMobil – это часть глобальной стратегии компании GM по развитию технологий производства электромобилей и демонстрации преимуществ от их ежедневного использования», –  говорит Рита Форст.
 В планах компании General Motors – разработка ряда технологий для электрификации автомобилей, которые в дальнейшем позволят предложить покупателям достойный выбор электромобилей. Огромный опыт и умение разрабатывать аккумуляторные батареи, электродвигатели и системы управления энергией гарантируют успех GM в этой сфере деятельности.    
 Обновленная модель Opel Ampera является наиболее прогрессивным на сегодняшний день вариантом для тех покупателей, кто ищет электромобиль для поездок из пригорода в город и обратно с общим пробегом до 500 км и более. Благодаря усилиям GM по всему миру также появляются экспериментальные демонстрационные электромобили, представляющие собой уже полноценный автопарк – тестирование таких моделей позволит лучше понять особенности их эксплуатации в условиях города, возможности зарядки аккумуляторных батарей, принципы развития инфраструктуры и способность такого инновационного транспорта отвечать запросам потребителей на различных мировых рынках. Одновременно GM инвестирует средства в создание инновационных компаний, которые способны ускорить создание новых технологий для электромобилей следующего поколения.   
 «Электромобили открывают как для компании Opel, так и для всей автомобильной промышленности путь к полной независимости от ископаемых видов топлива. Новые технологии также могут привести к полному исключению загрязнения окружающей среды», – заключает Рита Форст.
 MeRegioMobil – Meriva: Технические характеристики
 Общие
Модель
Четырехместный переднеприводный экспериментальный автомобиль, чьим прообразом стала модель Opel Meriva.
Шасси
Независимая передняя подвеска МакФерсон, задняя подвеска с торсионной балкой
Передние и задние дисковые тормозные механизмы
Торможение с регенерацией энергии
Электрогидравлический усилитель руля
Информационно-развлекательная система
Аудио- и навигационная система с CD-плеером, 7-дюймовым цветным дисплеем и интегрированной системой контроля зарядки
 Колеса
Колеса и шины
205/55R16, с малым сопротивлением качению
 Скоростные характеристики и пробег
Разгон от 0 до 100 км/ч, с
11
Максимальная скорость, км/ч
130 (электронный ограничитель)
Пробег, км
64 (NEDC)
 Размеры и масса
Длина, мм
4288
Ширина, мм
1912
Высота, мм
1615
Сухая масса, кг
1590
 Система аккумуляторной батареи
Тип
литий-ионные батареи
Емкость (кВт. ч)
16 (общая)
Время зарядки
1 час от трехфазной сети 400 вольт
3,5 часа от бытовой сети 230 вольт
 Электропривод
Электрический силовой агрегат
Трехфазный асинхронный электродвигатель со встроенной системой электронного управления и планетарным редуктором
Рабочее напряжение, вольт
250 – 380
Мощность двигателя, кВт
В экономичном режиме: 60
В спортивном режиме: 80
Крутящий момент, Нм
215

Комментариев нет:

Отправить комментарий