Переход на электротранспорт небольшого веса в наше время как никогда актуально .
Электромопед для многих - очень удобное средство передвижения.
Для того чтобы сделать простой электромопед своими руками вам минимально понадобится хотя бы недорогой электродвигатель .
Некоторые предлагают сделать самодельный электродвижок из электропил или другого
подвижного электрооборудования .
Например есть такие варианты :
1.електродвигатель вентилятора от 7ки +червячный редуктор 1:15+картовское колесо
китай шуруповерт +звезды 8 к 52 велоцепю на 16 дюймовое колесо от вела
в разроботках
двигатель от танковой вентиляции 24 волта 240 ватт +двух скоросная дрель с переключением скоростей кулачковой муфтой
колекторный двыгатель от современой стиралки +планетарный редуктор 1:40 +16-18 акум 12 вольт
самодельное мотор колесо на контролерах и неодимовых магнитах
Электромопед для многих - очень удобное средство передвижения.
Для того чтобы сделать простой электромопед своими руками вам минимально понадобится хотя бы недорогой электродвигатель .
Некоторые предлагают сделать самодельный электродвижок из электропил или другого
подвижного электрооборудования .
1.електродвигатель вентилятора от 7ки +червячный редуктор 1:15+картовское колесо
китай шуруповерт +звезды 8 к 52 велоцепю на 16 дюймовое колесо от вела
в разроботках
двигатель от танковой вентиляции 24 волта 240 ватт +двух скоросная дрель с переключением скоростей кулачковой муфтой
колекторный двыгатель от современой стиралки +планетарный редуктор 1:40 +16-18 акум 12 вольт
самодельное мотор колесо на контролерах и неодимовых магнитах
2.Мотор-колесо и переделанный генератор (да и не переделанный тоже) суть одно и то-же. Синхронная машина переменного тока - так оно называется. Прикол в том, что отдельный высокооборотный двигатель значительно меньше чем мотор-колесо. А о тяге я и не говорю. Электрочопер уважаемого Метала с сайта електротранспорт.ру делает с места моторколесный електровел.
Если вдатся в суть, то тяга зависит от действующего магнитного потока в двыигателе, тот ограничивается сечением железа и определяется током в обмотках. Так вот. Прикинув тягу при моторколесе, електродрын с отдельным мотором будет кушать меньший ток, при той же тяге, меньшем расходе железа магнитопровода и обмоточной меди. Понижающая цепная передача дает возможность иметь небольшой двигатель. Електромоты ЗЕРО имеют как раз выносной двигатель и кажись коробку, но об этом промолчим.
Да и неодимы дорогие и редкие
Ага, есть еще прикол с характеристикой двигателя.
1) Жесткая. Моторы на постоянных магнитах и синхронники. Тяга пропорциональна току. Обороты ростут пока противоедс не компенсирует ток.
2) Гипербоическая. Для двигателя с последовательным возбуждением можно сказать, что вращающий момент пропорционален квадрату тока. Наибольший момент двигатель развивает при пуске. А на максимальных оборотах тяга уменьшается. При снижении нагрузки обороты ростут пока мотор не розвалится.
Именно такая характеристика и нужна електротранспорту - т.к. наибольший момент двигатель развивает при пуске (при трогании с места).
Такой характеристикой обладают два типа двигателя коллекторный последовательного возбуждения и вентильно-реактивный. ВРД интереснее и даже проще, но несколько тяжеловеснее (железо используется немного неефективно) + надо 4-фазный контроллер, для структуры 8-6. Зато его можно крутить хоть до 100 000 оборотов. В якоре только железо - обмоток там нет.

Тут есть мурзилка:
http://elmech.mpei.ac.ru/SRD/Tutorial/Chapter1.html
ЗЫ. У товарищей на Вагнерленде тоже озадачились електротемой, правда, по-моему автор вообще не дружит с електрическими машинами, поэтому в первом посту просто каша из слов и заблуждений:
Самодельное мотор-колесо.
Если вдатся в суть, то тяга зависит от действующего магнитного потока в двыигателе, тот ограничивается сечением железа и определяется током в обмотках. Так вот. Прикинув тягу при моторколесе, електродрын с отдельным мотором будет кушать меньший ток, при той же тяге, меньшем расходе железа магнитопровода и обмоточной меди. Понижающая цепная передача дает возможность иметь небольшой двигатель. Електромоты ЗЕРО имеют как раз выносной двигатель и кажись коробку, но об этом промолчим.
Да и неодимы дорогие и редкие
Ага, есть еще прикол с характеристикой двигателя.
1) Жесткая. Моторы на постоянных магнитах и синхронники. Тяга пропорциональна току. Обороты ростут пока противоедс не компенсирует ток.
2) Гипербоическая. Для двигателя с последовательным возбуждением можно сказать, что вращающий момент пропорционален квадрату тока. Наибольший момент двигатель развивает при пуске. А на максимальных оборотах тяга уменьшается. При снижении нагрузки обороты ростут пока мотор не розвалится.
Именно такая характеристика и нужна електротранспорту - т.к. наибольший момент двигатель развивает при пуске (при трогании с места).
Такой характеристикой обладают два типа двигателя коллекторный последовательного возбуждения и вентильно-реактивный. ВРД интереснее и даже проще, но несколько тяжеловеснее (железо используется немного неефективно) + надо 4-фазный контроллер, для структуры 8-6. Зато его можно крутить хоть до 100 000 оборотов. В якоре только железо - обмоток там нет.
Тут есть мурзилка:
http://elmech.mpei.ac.ru/SRD/Tutorial/Chapter1.html
ЗЫ. У товарищей на Вагнерленде тоже озадачились електротемой, правда, по-моему автор вообще не дружит с електрическими машинами, поэтому в первом посту просто каша из слов и заблуждений:
Самодельное мотор-колесо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий