разные конструкции электродвигателей.Электродвигатели низкого и высокого напряжения
В этой статье мы будем рассматривать электродвигатели:
- трехфазные клеточные двигатели
- общего предназначения
- рычажные
- с внешним охлаждением
- многоскоростные
- с повышенной мощностью
- взрывозащищенные
- в морском исполнении
- двигатели с высоким коэффициентом полезного действия\ IE2, IE3\
- двигатели высокого напряжения
- двигатели с фазным ротором
- двигатели специальные, соответствующие требованиям Клиентов
- трехфазные асинхронные шахтные двигатели
-
тяговые двигатели (пректирует и производит, как новые двигатели, так и
модернизирует двигатели постоянного и переменного тока, при сохранении
монтажных габаритов (нп модернизация тяговых двигателей и двигателей для
локомотивов)
- погружные двигатели
Трехфазные электродвигатели высокого напряжения EMIT Sf 315-450
Трехфазные
эл.двигатели с короткозамкнутым ротором высокого напряжения модульной
конструкции серии „Sf” имеют сварную конструкцию. Охлаждение двигателя
при помощи радиатора с трубками, расположенного в верхней части корпуса
(система охлаждения IC611 – воздух/воздух). В двигателях с воздушной
системой охлаждения (IC611) используются две независимые системы
циркуляции воздуха: внутренняя, ринудительная с внутренним вентилятором и
внешняя, принудительная с внешним вентилятором. В двигателях с водяным
охлаждением (IC81W) внутреннюю циркуляцию воздуха обеспечивает
внутренний вентилятор, а внешнее охлаждение водой, замкнутая циркуляция -
обозначение серии „Sfw”. Основные типоразмеры двигателей с механической
величиной от 315 до 450 диапазон мощности 160 ÷ 1000 кВт.
ПРИМЕНЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Эл.двигатели серии
„Sf-E" и „Sfw” общепромышленного назначения. Степень защиты позволяет
использовать двигатели в среде, которая содержит загрязнения. Содержание
пыли не должно превышать 10 мгр/м3. Не допускается использование в
среде содержащей пары щелочи и кислоты. Атмосфера также не может
содержать
взрывоопасных смесей и мелких частиц пыли. Для работы на открытом
воздухе рекомендуется предохранить двигатель при помощи козырька от
непосредственного попадания дождя, снега и солнечных лучей.
БАЛАНСИРОВКА И ДОПУСКАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ
Ротор двигателей балансируется со шпонкой на свободной цапфе вала.
Доустимая скорость вибрации для несцепленного двигателя составляет 2,8 мм/сек.
ПОДШИПНИКИ
Двигатели серии „Sf”
имеют подшиники качения с возможностью смазки во время работы и
устройство (выдвижная коробка) для устранения использованной смазки,
которое находится в нижней части внешней крышки подшипникового щита. Для
смазки подшипников качения используется постоянная литиевая смазка
ŁT4S3 или Mobilux EP3. Для предохранения от тепловой перегрузки в
обмотку статора и подшипниковые узлы вмонтированы платиновые
терморезисторы Pt100. В обмотку статора вмонтировано 6 датчиков
температуры
размещенные между
катушками, по 2 – штуки в каждой фазе. Для защиты подшипников
использовано по 1 датчику в подшиниковом узле. Все концы датчиков
выведены в резервную коробку зажимов, размещенную рядом с основной
коробкой зажимов/
Трехфазные эл.двигатели низкого напряжения EMIT с высоким К.П.Д серии SEE 315-355 Sh 355-500s
Электродвигатели
низкого напряжения с высоким К.П.Д серии SEE с диапазоном мощности от
160 кВт до 315кВт и механической величиной до 355 мм. EMIT является
производителем двигателей с механической величиной 355, остальные
производятся в других фабриках Группы Cantoni. Серия эл.двигателей с
высоким К.П.Д большой мощности Sh 355÷500 имеет механические величины
355, 400, 450 i 500
ПРИМЕНЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Двигатели серии „SEE” i
„Sh..s” предназначены для общепромышленного применения. Используются
для привода различных машин и оборудования, работа которых имеет
безпрерывный характер без частых пусков.
Степень защиты
позволяет использовать двигатели в среде, которая содержит загрязнения.
Содержание пыли не должно превышать 10 мгр/м3.
Не допускается использование в среде содержащей пары щелочи и кислоты. Атмосфера также не может
содержать
взрывоопасных смесей. Для работы на открытом воздухе рекомендуется
предохранить двигатель при помощи козырька от непосредственного
попадания дождя, снега и солнечных лучей. При питании от преобразователя
частоты допускается плавное регулирование скорости оборотов двигателя
при: 10÷100% nN – при нагрузке в квадрате T=f(n2), с собственной
вентиляцией двигателя 5÷100% nN – при постоянном моменте характеристика
нагрузки T=const., при использовании дополнительной вентиляции (вытяжка с
собственным приводом). Другие условия нагрузки и допускаемой регуляции
следует сконсультировать с производителем
БАЛАНСИРОВКА И ДОПУСКАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ
Ротор двигателей балансируется со шпонкой на свободной цапфе вала.
Допустимая скорость вибрации для несцепленного двигателя составляет 2,8 мм/сек.
Трехфазные эл.двигатели c короткозамкнутым ротором высокого напряжения EMIT серии Sf 315÷710-E Sfw 60÷710 для энергетики
Трехфазные
эл.двигатели с короткозамкнутым ротором высокого напряжения модульной
конструкции серии „Sf-E” и „Sfw” имеют сварную конструкцию. Охлаждение
двигателя при помощи радиатора с трубками, расположенного в верхней
части корпуса (система охлаждения IC611 – воздух/воздух или IC81W –
воздух/вода). В двигателях с воздушной системой охлаждения (IC611)
используются две независимые системы циркуляции воздуха: внутренняя,
принудительная с внутренним вентилятором и внешняя, принудительная с
внешним вентилятором – обозначение серии „Sf-E”. В двигателях с водяным
охлаждением (IC81W) внутреннюю циркуляцию воздуха обеспечивает
внутренний вентилятор, а внешнее охлаждение водой, замкнутая циркуляция -
обозначение серии „Sfw”. Основные типоразмеры двигателей с механической
величиной от 355 до 710 диапазон мощности 160 ÷ 3150 кВт.
ПРИМЕНЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Эл.двигатели серии
„Sf-E" и „Sfw” предназначены для работы в приводах, для собственных
потребностей, в ТЭЦ (насосы, вентиляторы, угольные мельници, ленточные
конвейеры и т.д) и для приводов с трудными условиями пуска. Могут быть
второй раз подсоеденены при полной опозиции фаз и 100% остаточного
напряжения. Допускается 5000 пусков и 10000 реверсов. Степень защиты
позволяет использовать двигатели в среде, которая содержит загрязнения.
Содержание пыли не должно превышать 10 мгр/м3. Не допускается
использование в среде содержащей пары щелочи и кислоты. Атмосфера также
не может содержать взрывоопасных смесей и мелких частиц пыли. Для работы
на открытом воздухе рекомендуется предохранить двигатель при помощи
козырька от непосредственного попадания дождя, снега и солнечных лучей.
БАЛАНСИРОВКА И ДОПУСКАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ
Ротор двигателей балансируется со шпонкой на свободной цапфе вала.
Доустимая скорость вибрации для несцепленного двигателя составляет 2,8 мм/сек.
ПОДШИПНИКИ
Двигатели серии
„Sf315÷710-E” имеют подшиники качения с возможностью смазки во время
работы и устройство (выдвижная коробка) для устранения использованной
смазки, которое находится в нижней части внешней крышки подшипникового
щита. Для смазки подшипников качения используется постоянная литиевая
смазка ŁT4S3 или Mobilux EP3. В двигателях с двумя полюсами (3000
об/мин) серии „Sfw560÷710” используются подшипники скольжения фирмы RENK
AG с принудительной смазкой маслом. Для смазки подшипников скольжения
используется машинное масло. Для предохранения от тепловой перегрузки в
обмотку статора и подшипниковые узлы вмонтированы платиновые
терморезисторы Pt100. В обмотку статора вмонтировано 6 датчиков
температуры размещенные между катушками, по – штуки в каждой фазе. Для
защиты подшипников использовано по 1 датчику в подшиниковом узле. Все
концы датчиков выведены в резервную коробку зажимов, размещенную рядом с
основной коробкой зажимов.
Трехфазные эл.двигатели короткозамкнутым ротором высокого напряжения EMIT серии 355-560
Трехфазные асинхронные
эл.двигатели высокого напряжения, в чугунном корпусе с ребрами,
отличается высоким К.П.Д. Благодаря жесткой и компактной конструкции
корпуса обеспечивается очень низкий уровень вибрации и низкий уровень
шума. Стандартное исполнение двигателей этой серии с механическими
величинами от 355 до 560 мм, с диапазоном мощности от 160 до 2000 КВТ.
ПРИМЕНЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Двигатели серии „Sh”
предназначены для общепромышленного применения. Используются для привода
различных машин и оборудования, работа которых имеет безпрерывный
характер, без частых пусков. Степень защиты позволяет использовать
двигатели в среде, которая содержит загрязнения. Содержание пыли не
должно превышать 10 мгр/м3. Не допускается использование в среде,
содержащей пары щелочи и кислоты. Атмосфера также не может содержать
взрывоопасных смесей. Для работы на открытом воздухе рекомендуется
предохранить двигатель при помощи козырька от непосредственного
попадания дождя, снега и солнечных лучей. Возможно включение при 100%
опозиции фаз. Работоспособность двигателей состовляет ок, 5000 или 10000
реверсов. Работоспособность подшипников ≥ 50000 часов.
БАЛАНСИРОВКА И ДОПУСКАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ
Ротор двигателей балансируется со шпонкой на свободной цапфе вала.
Доустимая скорость вибрации для несцепленного двигателя составляет 2,8 мм/сек.
ПОДШИПНИКИ
Эл.двигатели
2-полюсные (3000 об/мин) с механической величиной 450, 500 и 560 имеют
подшипники скольжения фирмы RENK AG. В двигателях с механической
величиной 450 и 500 используется маслянная собственная смазка (маслянное
кольцо), а в двигателях величины 560 – принудительная система маслянной
смазки. Смазки: машинное масло AN46. Двигатели 4÷8-полюсные и
2-полюсные механической величины 355 и 400 имеют подшипники качения с
возможностью смазки во время работы и устройство (выдвижная коробка) для
устранения использованной смазки, которое находится в нижней части
внешней крышки подшипникового щита. Смазка: литиевая смазка ŁT4S3 или
Mobilux EP3
ТЕРМИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА
Для предохранения от тепловой перегрузки в обмотку статора и
подшипниковые узлы
вмонтированы платиновые терморезисторы Pt100. В обмотку статора
вмонтировано 6 датчиков температуры размещенные между катушками, по 2
штуки в каждой фазе.
Для защиты подшипников
использовано по 1 датчику в подшиниковом узле. Все концы датчиков
выведены в резервную коробку зажимов, размещенную рядом с основной
коробкой зажимов
Комментариев нет:
Отправить комментарий