Старенький стиль в новом теле .Вот так можно охарактеризовать новую разработку компании
Frog Design.
Как это было и что сейчас поставил перед собой производитель ?
В далеком 1985 году глава компании Frog Design Хартмут Эсслингер решил отдохнуть от проектирования корпусов для компьютеров Apple и попробовать свои силы в дизайне мотоциклов. В результате получился мотоцикл Rana, также известный как Frog FZ750, который привлек немало внимания и стал вдохновением для дизайнеров Honda Hurricane. А в этом году компания решила попробовать создать «сиквел» в виде электрической модели Rana2.
Как и оригинальный мотоцикл, основанный на концепции Yamaha FZ750, электрический байк стал результатом не столько революции, сколько эволюции. Многие элементы его конструкции нам уже встречались в других моделях электромотоциклов.
Например, корпус новой модели напоминает мотоциклы Brammo Enertia, а ступичный мотор, пусть и не настолько фантастического облика, успешно использован в австралийском гоночном мотоцикле Catavolt. И даже световая схема с линиями безопасности уже используется на скутере Boxx.
Но все это не лишает мотоцикл Rana2 определенного шарма и интересных элементов. Например, в его конструкции четко видны три электрических взаимозаменяемых аккумулятора. А вместо приборной панели или планшетного компьютера, данные о работе мотоцикла проецируются на панель, что должно выглядеть особенно впечатляюще во время ночной поездки.
Как бы мы ни относились к электромотоциклу Rana2, приятно знать, что дизайнеры готовы приложить усилия к тому, чтобы создать привлекательные и «зеленые» мотоциклы для всех любителей скорости и свободы.
Frog Design.
Как это было и что сейчас поставил перед собой производитель ?
В далеком 1985 году глава компании Frog Design Хартмут Эсслингер решил отдохнуть от проектирования корпусов для компьютеров Apple и попробовать свои силы в дизайне мотоциклов. В результате получился мотоцикл Rana, также известный как Frog FZ750, который привлек немало внимания и стал вдохновением для дизайнеров Honda Hurricane. А в этом году компания решила попробовать создать «сиквел» в виде электрической модели Rana2.
Например, корпус новой модели напоминает мотоциклы Brammo Enertia, а ступичный мотор, пусть и не настолько фантастического облика, успешно использован в австралийском гоночном мотоцикле Catavolt. И даже световая схема с линиями безопасности уже используется на скутере Boxx.
Но все это не лишает мотоцикл Rana2 определенного шарма и интересных элементов. Например, в его конструкции четко видны три электрических взаимозаменяемых аккумулятора. А вместо приборной панели или планшетного компьютера, данные о работе мотоцикла проецируются на панель, что должно выглядеть особенно впечатляюще во время ночной поездки.
Как бы мы ни относились к электромотоциклу Rana2, приятно знать, что дизайнеры готовы приложить усилия к тому, чтобы создать привлекательные и «зеленые» мотоциклы для всех любителей скорости и свободы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий