Ярлыки

Акумуляторы для электромобилей блок -схема єлектромобиля Видеообзор электромобилей выставка электромобилей где можно купит электроскутер дешевый электромобиль зарядное для электромобиля книги о электромобилях конструкции электромобилей своими руками кумулятор для электромобиля купить квадроцикл купить недорогой электромобиль купить электровелик купить электромобиль Лучший электродвигатель мотор-генератор мотор-колесо на солнечной энергии недорогой электромобиль Необычные электромобили необычный электромобиль новости о электромобилях новые разработки электротранспорта Новые технолгии в электрокарах новый способ подзарядки электромобилей потребление энергии электромобилем продажа электромобилей производители электромобилей ремонт детских электромобилей ретроэлектромобиль Miluira Рынок электромобилей Самодельный генератор Самодельный электромобиль Самозаражающийся электромобиль Самый дешевый электромобиль самый экономный автомобиль серийный электромобиль силовые установки на электромобиле солнечная батарея своими руками схема электромобиля тест драйвы технические новинки технические характеристики электродвигателей топ 10 лучших электромобилей топливные элементы фото самодельный солнцемобиль фото электромобилей рено цены на электровелосипеды цены на электромобили цены на электромобили в России чертежи асинхронных электродвигателей экономный электромобиль Эксплуатация электродвигателей. электрическая функциональная электромобиля электровелосипед электровелосипеды электродвигатели электродвигатель для велосипеда электролада Электромобили в росии Электромобили в Украине электромобиль электромобиль на солнечных батареях электромобиль от ваз электромобиль таврия Электромото электропривод электросамокат электроснабжение электромобиля энергосберигающие технологии

вторник, 6 мая 2014 г.

разные конструкции электродвигателей.Электродвигатели низкого и высокого напряжения

В этой статье мы будем рассматривать электродвигатели:
- трехфазные клеточные двигатели
- общего предназначения
- рычажные
- с внешним охлаждением
- многоскоростные
- с повышенной мощностью
- взрывозащищенные
- в морском исполнении
- двигатели с высоким коэффициентом полезного действия\ IE2, IE3\
- двигатели высокого напряжения
- двигатели с фазным ротором
- двигатели специальные, соответствующие требованиям Клиентов
- трехфазные асинхронные шахтные двигатели


- тяговые двигатели (пректирует и производит, как новые двигатели, так и модернизирует двигатели постоянного и переменного тока, при сохранении монтажных габаритов (нп модернизация тяговых двигателей и двигателей для локомотивов)
- погружные двигатели



Трехфазные электродвигатели высокого напряжения EMIT Sf 315-450

Трехфазные эл.двигатели с короткозамкнутым ротором высокого напряжения модульной конструкции серии „Sf” имеют сварную конструкцию. Охлаждение двигателя при помощи радиатора с трубками, расположенного в верхней части корпуса (система охлаждения IC611 – воздух/воздух). В двигателях с воздушной системой охлаждения (IC611) используются две независимые системы циркуляции воздуха: внутренняя, ринудительная с внутренним вентилятором и внешняя, принудительная с внешним вентилятором. В двигателях с водяным охлаждением (IC81W) внутреннюю циркуляцию воздуха обеспечивает внутренний вентилятор, а внешнее охлаждение водой, замкнутая циркуляция - обозначение серии „Sfw”. Основные типоразмеры двигателей с механической величиной от 315 до 450 диапазон мощности 160 ÷ 1000 кВт.


ПРИМЕНЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Эл.двигатели серии „Sf-E" и „Sfw” общепромышленного назначения. Степень защиты позволяет использовать двигатели в среде, которая содержит загрязнения. Содержание пыли не должно превышать 10 мгр/м3. Не допускается использование в среде содержащей пары щелочи и кислоты. Атмосфера также не может
содержать взрывоопасных смесей и мелких частиц пыли. Для работы на открытом воздухе рекомендуется предохранить двигатель при помощи козырька от непосредственного попадания дождя, снега и солнечных лучей.

БАЛАНСИРОВКА И ДОПУСКАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ
Ротор двигателей балансируется со шпонкой на свободной цапфе вала.
Доустимая скорость вибрации для несцепленного двигателя составляет 2,8 мм/сек.

ПОДШИПНИКИ
Двигатели серии „Sf” имеют подшиники качения с возможностью смазки во время работы и устройство (выдвижная коробка) для устранения использованной смазки, которое находится в нижней части внешней крышки подшипникового щита. Для смазки подшипников качения используется постоянная литиевая смазка ŁT4S3 или Mobilux EP3.  Для предохранения от тепловой перегрузки в обмотку статора и подшипниковые узлы вмонтированы платиновые терморезисторы Pt100. В обмотку статора вмонтировано 6 датчиков температуры
размещенные между катушками, по 2 – штуки в каждой фазе. Для защиты подшипников использовано по 1 датчику в подшиниковом узле. Все концы датчиков выведены в резервную коробку зажимов, размещенную рядом с основной коробкой зажимов/

Трехфазные эл.двигатели низкого напряжения  EMIT с высоким К.П.Д серии SEE 315-355 Sh 355-500s
Электродвигатели низкого напряжения с высоким К.П.Д серии SEE с диапазоном мощности от 160 кВт до 315кВт и механической величиной до 355 мм. EMIT является производителем двигателей с механической величиной 355, остальные производятся в других фабриках Группы Cantoni. Серия эл.двигателей с высоким К.П.Д большой мощности Sh 355÷500 имеет механические величины 355, 400, 450 i 500

ПРИМЕНЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Двигатели серии „SEE” i „Sh..s” предназначены для общепромышленного применения. Используются для привода различных машин и оборудования, работа которых имеет безпрерывный характер без частых пусков.
Степень защиты позволяет использовать двигатели в среде, которая содержит загрязнения. Содержание пыли не должно превышать 10 мгр/м3.

Не допускается использование в среде содержащей пары щелочи и кислоты. Атмосфера также не может
содержать взрывоопасных смесей. Для работы на открытом воздухе рекомендуется предохранить двигатель при помощи козырька от непосредственного попадания дождя, снега и солнечных лучей. При питании от преобразователя частоты допускается плавное регулирование скорости оборотов двигателя при: 10÷100% nN – при нагрузке в квадрате T=f(n2), с собственной вентиляцией двигателя 5÷100% nN – при постоянном моменте характеристика нагрузки T=const., при использовании дополнительной вентиляции (вытяжка с собственным приводом). Другие условия нагрузки и допускаемой регуляции следует сконсультировать с производителем

БАЛАНСИРОВКА И ДОПУСКАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ
Ротор двигателей балансируется со шпонкой на свободной цапфе вала.
Допустимая скорость вибрации для несцепленного двигателя составляет 2,8 мм/сек.

Трехфазные эл.двигатели c короткозамкнутым ротором высокого напряжения EMIT серии Sf 315÷710-E Sfw 60÷710 для энергетики
Трехфазные эл.двигатели с короткозамкнутым ротором высокого напряжения модульной конструкции серии „Sf-E” и „Sfw” имеют сварную конструкцию. Охлаждение двигателя при помощи радиатора с трубками, расположенного в верхней части корпуса (система охлаждения IC611 – воздух/воздух или IC81W – воздух/вода). В двигателях с воздушной системой охлаждения (IC611) используются две независимые системы циркуляции воздуха: внутренняя, принудительная с внутренним вентилятором и внешняя, принудительная с внешним вентилятором – обозначение серии „Sf-E”. В двигателях с водяным охлаждением (IC81W) внутреннюю циркуляцию воздуха обеспечивает внутренний вентилятор, а внешнее охлаждение водой, замкнутая циркуляция - обозначение серии „Sfw”. Основные типоразмеры двигателей с механической величиной от 355 до 710 диапазон мощности 160 ÷ 3150 кВт.

ПРИМЕНЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Эл.двигатели серии „Sf-E" и „Sfw” предназначены для работы в приводах, для собственных потребностей, в ТЭЦ (насосы, вентиляторы, угольные мельници, ленточные конвейеры и т.д) и для приводов с трудными условиями пуска. Могут быть второй раз подсоеденены при полной опозиции фаз и 100% остаточного напряжения. Допускается 5000 пусков и 10000 реверсов. Степень защиты позволяет использовать двигатели в среде, которая содержит загрязнения. Содержание пыли не должно превышать 10 мгр/м3. Не допускается использование в среде содержащей пары щелочи и кислоты. Атмосфера также не может содержать взрывоопасных смесей и мелких частиц пыли. Для работы на открытом воздухе рекомендуется предохранить двигатель при помощи козырька от непосредственного попадания дождя, снега и солнечных лучей.

БАЛАНСИРОВКА И ДОПУСКАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ
Ротор двигателей балансируется со шпонкой на свободной цапфе вала.
Доустимая скорость вибрации для несцепленного двигателя составляет 2,8 мм/сек.

ПОДШИПНИКИ
Двигатели серии „Sf315÷710-E” имеют подшиники качения с возможностью смазки во время работы и устройство (выдвижная коробка) для устранения использованной смазки, которое находится в нижней части внешней крышки подшипникового щита. Для смазки подшипников качения используется постоянная литиевая смазка ŁT4S3 или Mobilux EP3. В двигателях с двумя полюсами (3000 об/мин) серии „Sfw560÷710” используются подшипники скольжения фирмы RENK AG с принудительной смазкой маслом. Для смазки подшипников скольжения используется машинное масло. Для предохранения от тепловой перегрузки в обмотку статора и подшипниковые узлы вмонтированы платиновые терморезисторы Pt100. В обмотку статора вмонтировано 6 датчиков температуры размещенные между катушками, по – штуки в каждой фазе. Для защиты подшипников использовано по 1 датчику в подшиниковом узле. Все концы датчиков выведены в резервную коробку зажимов, размещенную рядом с основной коробкой зажимов.

Трехфазные эл.двигатели короткозамкнутым ротором высокого напряжения EMIT серии 355-560
Трехфазные асинхронные эл.двигатели высокого напряжения, в чугунном корпусе с ребрами, отличается высоким К.П.Д. Благодаря жесткой и компактной конструкции корпуса обеспечивается очень низкий уровень вибрации и низкий уровень шума. Стандартное исполнение двигателей этой серии с механическими величинами от 355 до 560 мм, с диапазоном мощности от 160 до 2000 КВТ.

ПРИМЕНЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Двигатели серии „Sh” предназначены для общепромышленного применения. Используются для привода различных машин и оборудования, работа которых имеет безпрерывный характер, без частых пусков. Степень защиты позволяет использовать двигатели в среде, которая содержит загрязнения. Содержание пыли не должно превышать 10 мгр/м3. Не допускается использование в среде, содержащей пары щелочи и кислоты. Атмосфера также не может содержать взрывоопасных смесей. Для работы на открытом воздухе рекомендуется предохранить двигатель при помощи козырька от непосредственного попадания дождя, снега и солнечных лучей. Возможно включение при 100% опозиции фаз. Работоспособность двигателей состовляет ок, 5000 или 10000 реверсов. Работоспособность подшипников ≥ 50000 часов.

БАЛАНСИРОВКА И ДОПУСКАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ
Ротор двигателей балансируется со шпонкой на свободной цапфе вала.
Доустимая скорость вибрации для несцепленного двигателя составляет 2,8 мм/сек.

ПОДШИПНИКИ
Эл.двигатели 2-полюсные (3000 об/мин) с механической величиной 450, 500 и 560 имеют подшипники скольжения фирмы RENK AG. В двигателях с механической величиной 450 и 500 используется маслянная собственная смазка (маслянное кольцо), а в двигателях величины 560 – принудительная система маслянной смазки. Смазки: машинное масло AN46. Двигатели 4÷8-полюсные и 2-полюсные механической величины 355 и 400 имеют подшипники качения с возможностью смазки во время работы и устройство (выдвижная коробка) для устранения использованной смазки, которое находится в нижней части внешней крышки подшипникового щита. Смазка: литиевая смазка ŁT4S3 или Mobilux EP3

ТЕРМИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА
Для предохранения от тепловой перегрузки в обмотку статора и
подшипниковые узлы вмонтированы платиновые терморезисторы Pt100. В обмотку статора вмонтировано 6 датчиков температуры размещенные между катушками, по 2 штуки в каждой фазе.
Для защиты подшипников использовано по 1 датчику в подшиниковом узле. Все концы датчиков выведены в резервную коробку зажимов, размещенную рядом с основной коробкой зажимов

Комментариев нет:

Отправить комментарий