Ярлыки

Акумуляторы для электромобилей блок -схема єлектромобиля Видеообзор электромобилей выставка электромобилей где можно купит электроскутер дешевый электромобиль зарядное для электромобиля книги о электромобилях конструкции электромобилей своими руками кумулятор для электромобиля купить квадроцикл купить недорогой электромобиль купить электровелик купить электромобиль Лучший электродвигатель мотор-генератор мотор-колесо на солнечной энергии недорогой электромобиль Необычные электромобили необычный электромобиль новости о электромобилях новые разработки электротранспорта Новые технолгии в электрокарах новый способ подзарядки электромобилей потребление энергии электромобилем продажа электромобилей производители электромобилей ремонт детских электромобилей ретроэлектромобиль Miluira Рынок электромобилей Самодельный генератор Самодельный электромобиль Самозаражающийся электромобиль Самый дешевый электромобиль самый экономный автомобиль серийный электромобиль силовые установки на электромобиле солнечная батарея своими руками схема электромобиля тест драйвы технические новинки технические характеристики электродвигателей топ 10 лучших электромобилей топливные элементы фото самодельный солнцемобиль фото электромобилей рено цены на электровелосипеды цены на электромобили цены на электромобили в России чертежи асинхронных электродвигателей экономный электромобиль Эксплуатация электродвигателей. электрическая функциональная электромобиля электровелосипед электровелосипеды электродвигатели электродвигатель для велосипеда электролада Электромобили в росии Электромобили в Украине электромобиль электромобиль на солнечных батареях электромобиль от ваз электромобиль таврия Электромото электропривод электросамокат электроснабжение электромобиля энергосберигающие технологии

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Volkswagen Bulli Concept – электрокопия на Transporter T1


Volkswagen Bulli Concept – электрокопия на Transporter T1


Volkswagen Bulli Concept – электрокопия на Transporter T1Наконец-то идеи разработчиков концерна Volkswagen перестали витать в воздухе и трансформировались в новый электромобиль, очень похожий на прошлогоднюю линию микровэнов London Taxi, Berlin Taxi, Milano Taxi и являющийся продолжением культового VW Transporter (Т1), любимого микроавтобуса хиппи.

Bulli – не первая попытка концерна возродить Т1. 10 лет назад, в 2001 году, дизайнеры Калифорнийской студии Volkswagen представили публике на автосалоне в Лос-Анжелесе большой минивэн – Microbus. Габариты данного авто были соотносимы с Т4, под капотом у него располагался V6 двигатель, объемом 3,2 л и мощностью 231 л.с. Концепт Microbus планировали запустить в серийное производство в 2005 году, однако планы так и остались планами.

Десять долгих лет VW не решался на повторное возрождение Т1, и вот разработчики все-таки решились сделать мужественный шаг, выждали нужный момент и привезли в Женеву симпатягу Bulli Concept. Volkswagen Bulli имеет небольшую снаряженную массу (всего 1500 кг), по размерам он сопоставим с VW Polo, с места до 100 км/ч разгоняется за 11,5 секунды, максимальная скорость равна 140 км/ч. С VW Golf новинку роднят суперкороткие свесы и база (разница составляет 40 мм).

Электромотор в Bulli Concept размещен спереди, его номинальная мощность составляет 67 л.с., максимальная – 114 л.с. Одного заряда литий-ионных батарей хватает приблизительно на 300 километров пробега. При подключении к электроколонке быстрого зарядки аккумулятор за один час успевает набрать около 80% заряда.

Кузов однообъемника – прямое доказательство того, что для создания нового авто не нужно созидать что-то совершенно новое. Немного фантазии и дизайнерского мастерства, и перед вами новая модель, лишь отдаленно напоминающая свою «основу». Как ни старались разработчики VW, а общие черты с черно-зелеными миланскими такси все же улавливается. Ну и что, что распашную багажную дверь заменили металлической, откидываемой вверх, а задние боковые двери выполнили не раздвижными, а обыкновенными.

Тем не менее, кое-какие отличия Volkswagen Bulli от своих собратьев Concept имеет. Во-первых, в нем значительно улучшилась эргономика внутрисалонного пространства. Во-вторых, спинки диванов обтянули тканью в мелкую клеточку, модной в 50-60-е годы. В-третьих, доступ ко всем мультимедиа осуществляется исключительно через «эппловский» планшет iPad. Последний, в целях удобства, может сдвигаться по горизонтальной направляющей от водителя в сторону пассажира.

Будет ли серийное производство Bulli?

Вряд ли концепт поступит на конвеер в той же комплектации, что была представлена в бело-бардовом образце с выставки. Масса электромобиля составляет всего 1,5 тонны. Отняв от цифры 500 кг (вес блока батарей), понимаем, что этого слишком мало для современной машины. Если этот показатель оставить неизменным, кузов авто должен выполняться либо из листов «жестянки», либо из высокопрочных суперсталей.

Второй момент, наталкивающий на размышления, – планшет iPad. Маловероятно, что подобным «наворотом» будут комплектоваться серийные авто. Даже страшно представить, что может наделать в салоне сорвавшийся с крепления планшет. Безопасность водителя и пассажиров – превыше всего.

Что ж, каким сойдет с конвейера (и сойдет ли вообще) Volkswagen Bulli, покажет время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий