Как всегда если появляется что то новое начинается соревнования новшеств в это новое. Вот например американци
опять удивляют нас новинкой. Хотя на что то оно похоже...
Американское предприятие Boulder Electric Vehicles(BEV) выпустила первый в мире электромобиль грузовик, получивший одноименное название Boulder EV. На сегодня, это первый и единственный электромобиль в таком классе.
Boulder EV не приспособлен для дальних перевозок, но идеально подходит для транспортировки грузов в черте города. Самый главным плюсом этого грузовика электромобиля, является стоимость грузоперевозок. Специалисты подсчитали, что Boulder EV может сэкономить своему владельцу, в среднем 5000 долларов в год. Автомобиль разработан с нуля группой экспертов в области электромобилестроения. Грузовик имеет аэродинамический кузов, выполненный из легких композитных материалов, а также шасси сделано из алюминия с целью снижения веса.
Бесщеточный электродвигатель переменного тока имеет мощность 80 кВт, и питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов, при этом на каждую милю тратится около 0.5 кВт*ч энергии (в 3-5 раз эффективнее, чем дизельный двигатель). По словам разработчиков, батарея имеет запас в 3000 циклов заряда/разряда или 300 тысяч миль. Она комплектуется современной системой, контролирующей процесс зарядки и предупреждающей водителя о неисправностях и проблемах. Грузоподъемность машины составляет 2 тонны. Максимальная скорость равна 110 км\час. По цене, первый электрический грузовик обойдется своему владельцу в $70000. Преодолеть на одном заряде электромобиль может 65, 130 или 190 км, в зависимости от выбранной модели.
Первым клиентом, купившим электрический грузовик, стала компания Precision Plumbing and Electric, занимающаяся подведением и строительством коммуникаций (водопровод, электричество, газ, канализация).
опять удивляют нас новинкой. Хотя на что то оно похоже...
Американское предприятие Boulder Electric Vehicles(BEV) выпустила первый в мире электромобиль грузовик, получивший одноименное название Boulder EV. На сегодня, это первый и единственный электромобиль в таком классе.
Бесщеточный электродвигатель переменного тока имеет мощность 80 кВт, и питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов, при этом на каждую милю тратится около 0.5 кВт*ч энергии (в 3-5 раз эффективнее, чем дизельный двигатель). По словам разработчиков, батарея имеет запас в 3000 циклов заряда/разряда или 300 тысяч миль. Она комплектуется современной системой, контролирующей процесс зарядки и предупреждающей водителя о неисправностях и проблемах. Грузоподъемность машины составляет 2 тонны. Максимальная скорость равна 110 км\час. По цене, первый электрический грузовик обойдется своему владельцу в $70000. Преодолеть на одном заряде электромобиль может 65, 130 или 190 км, в зависимости от выбранной модели.
Первым клиентом, купившим электрический грузовик, стала компания Precision Plumbing and Electric, занимающаяся подведением и строительством коммуникаций (водопровод, электричество, газ, канализация).
Комментариев нет:
Отправить комментарий