Многих сегодня интересует экономия на топливе и переход на электродвигатели.
Очень популярны тематики в интернете о переделке бытовых устройств с электродвигателем на электровелосипеды. И нашлось множество умельцев доказавших ,что это не просто возможно , а очень даже нужно делать.чтобы продлить жизнь устройствам и опустошить свалки.
Вот на вопрос можно ли сделать электровелосипед из пылесосса знатоки меил.ру дали такой ответ:
Даже с преобразователем напряжения не пойдёт. Обороты слишком большие. На редукторе больше потеряете мощности.
Нужен колекторный низко оборотный. управляя током импульным регулятором, а мотор индуктивность, регулируя ток будите регулировать момент. Это как газ у авто. А регулируя напряжение будите задавать обороты, тогда надо ограничивать ток чтоб движок в холостую в оазнос не пошёл если сцепление отжато. У колекторного есть приемущество. Им можно тормозить заряжая аккумулятор. Писмя мне не пишите. Времени нет расчитать Вам схему. Из доступных колекторных только стартер, но он ок немереный берёт и КПД хреновастый. Вот движки от страрых самолётов управляющие закрылками подойдёт. Надо только тормоз снят. Он реверсные и боевая напруга 27 вольт 27, но на 12 будут работать. Зато будет задний ход. Статор питается отдельно и ротор отдельно. Вот реверс энергии дадут. А круче самому сделать. Нужно только 20 м2 полиамида алюменизированого, Фото литографию и улльтрозвуковую сварку, прес с подогревом для первого запекания и формы для 2-х следующих.. Будет движок в виде диска колеса. и вокруг сверху из самариевых магнитов кожух как статор. Но это круто и только для личных целей можно делать. Есть патент. КПД будет максимальный. Вес минимальный.
Очень популярны тематики в интернете о переделке бытовых устройств с электродвигателем на электровелосипеды. И нашлось множество умельцев доказавших ,что это не просто возможно , а очень даже нужно делать.чтобы продлить жизнь устройствам и опустошить свалки.
Вот на вопрос можно ли сделать электровелосипед из пылесосса знатоки меил.ру дали такой ответ:
Даже с преобразователем напряжения не пойдёт. Обороты слишком большие. На редукторе больше потеряете мощности.
Нужен колекторный низко оборотный. управляя током импульным регулятором, а мотор индуктивность, регулируя ток будите регулировать момент. Это как газ у авто. А регулируя напряжение будите задавать обороты, тогда надо ограничивать ток чтоб движок в холостую в оазнос не пошёл если сцепление отжато. У колекторного есть приемущество. Им можно тормозить заряжая аккумулятор. Писмя мне не пишите. Времени нет расчитать Вам схему. Из доступных колекторных только стартер, но он ок немереный берёт и КПД хреновастый. Вот движки от страрых самолётов управляющие закрылками подойдёт. Надо только тормоз снят. Он реверсные и боевая напруга 27 вольт 27, но на 12 будут работать. Зато будет задний ход. Статор питается отдельно и ротор отдельно. Вот реверс энергии дадут. А круче самому сделать. Нужно только 20 м2 полиамида алюменизированого, Фото литографию и улльтрозвуковую сварку, прес с подогревом для первого запекания и формы для 2-х следующих.. Будет движок в виде диска колеса. и вокруг сверху из самариевых магнитов кожух как статор. Но это круто и только для личных целей можно делать. Есть патент. КПД будет максимальный. Вес минимальный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий