Что бензинчиком прижало?
Не беда . У вас под рукой оказался старый мопед с бензиновым двигателем?
Переделывем ваш мопед в электромопед. 150 - 1500 Вт - мощность такого
мотора. Максимальная скорость ,которую развивает такой мопед 30 км/ч.
Желательно ,чтобы ваш двоколесный друг был как можно легче и тогда
на электродвигатель будет меньше нагрузки.
Ваша задача снять как можно больше лишних деталей из мопеда .
Кое что можно заменить на запчасти из велосипеда . Все в ваших руках и
зависит от вашей фантазии и финансовых средств.
Если есть деньги,то покупайте уже готовую продукцию ,что-то вроде этого.
Вобщем все дело сводится к электродвигателю и комплектующим.
Альтернативный вариант - мотор -колесо.Мотор-колесо и переделанный генератор (да и не переделанный тоже) суть одно и то-же. Синхронная машина переменного тока - так оно называется. Прикол в том, что отдельный высокооборотный двигатель значительно меньше чем мотор-колесо. А о тяге я и не говорю. Электрочопер уважаемого Метала с сайта електротранспорт.ру делает с места моторколесный електровел.
Если вдатся в суть, то тяга зависит от действующего магнитного потока в двыигателе, тот ограничивается сечением железа и определяется током в обмотках. Так вот. Прикинув тягу при моторколесе, електродрын с отдельным мотором будет кушать меньший ток, при той же тяге, меньшем расходе железа магнитопровода и обмоточной меди. Понижающая цепная передача дает возможность иметь небольшой двигатель. Електромоты ЗЕРО имеют как раз выносной двигатель и кажись коробку, но об этом промолчим.
Да и неодимы дорогие и редкие
Ага, есть еще прикол с характеристикой двигателя.
1) Жесткая. Моторы на постоянных магнитах и синхронники. Тяга пропорциональна току. Обороты ростут пока противоедс не компенсирует ток.
2) Гипербоическая. Для двигателя с последовательным возбуждением можно сказать, что вращающий момент пропорционален квадрату тока. Наибольший момент двигатель развивает при пуске. А на максимальных оборотах тяга уменьшается. При снижении нагрузки обороты ростут пока мотор не розвалится.
Именно такая характеристика и нужна електротранспорту - т.к. наибольший момент двигатель развивает при пуске (при трогании с места).
Такой характеристикой обладают два типа двигателя коллекторный последовательного возбуждения и вентильно-реактивный. ВРД интереснее и даже проще, но несколько тяжеловеснее (железо используется немного неефективно) + надо 4-фазный контроллер, для структуры 8-6. Зато его можно крутить хоть до 100 000 оборотов. В якоре только железо - обмоток там нет.
Не беда . У вас под рукой оказался старый мопед с бензиновым двигателем?
Переделывем ваш мопед в электромопед. 150 - 1500 Вт - мощность такого
мотора. Максимальная скорость ,которую развивает такой мопед 30 км/ч.
Желательно ,чтобы ваш двоколесный друг был как можно легче и тогда
на электродвигатель будет меньше нагрузки.
Ваша задача снять как можно больше лишних деталей из мопеда .
Кое что можно заменить на запчасти из велосипеда . Все в ваших руках и
зависит от вашей фантазии и финансовых средств.
Если есть деньги,то покупайте уже готовую продукцию ,что-то вроде этого.
Вобщем все дело сводится к электродвигателю и комплектующим.
Альтернативный вариант - мотор -колесо.Мотор-колесо и переделанный генератор (да и не переделанный тоже) суть одно и то-же. Синхронная машина переменного тока - так оно называется. Прикол в том, что отдельный высокооборотный двигатель значительно меньше чем мотор-колесо. А о тяге я и не говорю. Электрочопер уважаемого Метала с сайта електротранспорт.ру делает с места моторколесный електровел.
Если вдатся в суть, то тяга зависит от действующего магнитного потока в двыигателе, тот ограничивается сечением железа и определяется током в обмотках. Так вот. Прикинув тягу при моторколесе, електродрын с отдельным мотором будет кушать меньший ток, при той же тяге, меньшем расходе железа магнитопровода и обмоточной меди. Понижающая цепная передача дает возможность иметь небольшой двигатель. Електромоты ЗЕРО имеют как раз выносной двигатель и кажись коробку, но об этом промолчим.
Да и неодимы дорогие и редкие
Ага, есть еще прикол с характеристикой двигателя.
1) Жесткая. Моторы на постоянных магнитах и синхронники. Тяга пропорциональна току. Обороты ростут пока противоедс не компенсирует ток.
2) Гипербоическая. Для двигателя с последовательным возбуждением можно сказать, что вращающий момент пропорционален квадрату тока. Наибольший момент двигатель развивает при пуске. А на максимальных оборотах тяга уменьшается. При снижении нагрузки обороты ростут пока мотор не розвалится.
Именно такая характеристика и нужна електротранспорту - т.к. наибольший момент двигатель развивает при пуске (при трогании с места).
Такой характеристикой обладают два типа двигателя коллекторный последовательного возбуждения и вентильно-реактивный. ВРД интереснее и даже проще, но несколько тяжеловеснее (железо используется немного неефективно) + надо 4-фазный контроллер, для структуры 8-6. Зато его можно крутить хоть до 100 000 оборотов. В якоре только железо - обмоток там нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий