Ярлыки

Акумуляторы для электромобилей блок -схема єлектромобиля Видеообзор электромобилей выставка электромобилей где можно купит электроскутер дешевый электромобиль зарядное для электромобиля книги о электромобилях конструкции электромобилей своими руками кумулятор для электромобиля купить квадроцикл купить недорогой электромобиль купить электровелик купить электромобиль Лучший электродвигатель мотор-генератор мотор-колесо на солнечной энергии недорогой электромобиль Необычные электромобили необычный электромобиль новости о электромобилях новые разработки электротранспорта Новые технолгии в электрокарах новый способ подзарядки электромобилей потребление энергии электромобилем продажа электромобилей производители электромобилей ремонт детских электромобилей ретроэлектромобиль Miluira Рынок электромобилей Самодельный генератор Самодельный электромобиль Самозаражающийся электромобиль Самый дешевый электромобиль самый экономный автомобиль серийный электромобиль силовые установки на электромобиле солнечная батарея своими руками схема электромобиля тест драйвы технические новинки технические характеристики электродвигателей топ 10 лучших электромобилей топливные элементы фото самодельный солнцемобиль фото электромобилей рено цены на электровелосипеды цены на электромобили цены на электромобили в России чертежи асинхронных электродвигателей экономный электромобиль Эксплуатация электродвигателей. электрическая функциональная электромобиля электровелосипед электровелосипеды электродвигатели электродвигатель для велосипеда электролада Электромобили в росии Электромобили в Украине электромобиль электромобиль на солнечных батареях электромобиль от ваз электромобиль таврия Электромото электропривод электросамокат электроснабжение электромобиля энергосберигающие технологии

вторник, 17 июня 2014 г.

Переходим на электромопеды

Что бензинчиком прижало?
Не беда . У вас под рукой оказался старый мопед с бензиновым двигателем?

Переделывем ваш мопед в электромопед. 150 - 1500 Вт - мощность такого
мотора. Максимальная скорость ,которую развивает такой мопед 30 км/ч.

Желательно ,чтобы ваш двоколесный друг был как можно легче и тогда
на электродвигатель будет меньше нагрузки.
Ваша задача снять как можно больше лишних деталей из мопеда .

 Электромопед - Экономично и Экологично!!! Кокшетау - изображение 1

Кое что можно заменить на запчасти из велосипеда . Все в ваших руках и
зависит от вашей фантазии и финансовых средств.



Если есть деньги,то покупайте уже готовую продукцию ,что-то вроде этого.
Вобщем все дело сводится к электродвигателю и комплектующим.
Альтернативный вариант - мотор -колесо.Мотор-колесо и переделанный генератор (да и не переделанный тоже) суть одно и то-же. Синхронная машина переменного тока - так оно называется. Прикол в том, что отдельный высокооборотный двигатель значительно меньше чем мотор-колесо. А о тяге я и не говорю. Электрочопер уважаемого Метала с сайта електротранспорт.ру делает с места моторколесный електровел.
Если вдатся в суть, то тяга зависит от действующего магнитного потока в двыигателе, тот ограничивается сечением железа и определяется током в обмотках. Так вот. Прикинув тягу при моторколесе, електродрын с отдельным мотором будет кушать меньший ток, при той же тяге, меньшем расходе железа магнитопровода и обмоточной меди. Понижающая цепная передача дает возможность иметь небольшой двигатель. Електромоты ЗЕРО имеют как раз выносной двигатель и кажись коробку, но об этом промолчим.
Да и неодимы дорогие и редкие Rolling Eyes
Ага, есть еще прикол с характеристикой двигателя.
1) Жесткая. Моторы на постоянных магнитах и синхронники. Тяга пропорциональна току. Обороты ростут пока противоедс не компенсирует ток.
2) Гипербоическая. Для двигателя с последовательным возбуждением можно сказать, что вращающий момент пропорционален квадрату тока. Наибольший момент двигатель развивает при пуске. А на максимальных оборотах тяга уменьшается. При снижении нагрузки обороты ростут пока мотор не розвалится.
Именно такая характеристика и нужна електротранспорту - т.к. наибольший момент двигатель развивает при пуске (при трогании с места).
Такой характеристикой обладают два типа двигателя коллекторный последовательного возбуждения и вентильно-реактивный. ВРД интереснее и даже проще, но несколько тяжеловеснее (железо используется немного неефективно) + надо 4-фазный контроллер, для структуры 8-6. Зато его можно крутить хоть до 100 000 оборотов. В якоре только железо - обмоток там нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий